29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Игровые лэптопы Predator принесут Acer 10% от общей выручки на рынке ноутбуков

27.11.2015 13:12

Тайваньский ПК-производитель Acer представил у себя в стране всю серию игровых продуктов под торговой маркой Predator и рассчитывает, что эти модели будут пользоваться повышенным спросом на выставке IT Month, которая пройдет в Тайване с 28 ноября 2015 по 13 января 2016 года.

По словам президента тайваньского подразделения Acer Тони Хуанга (Towny Huang), которые приводятся в публикации DigiTimes, в указанный период компания планирует увеличить продажи на 30% в сравнении с тем же отрезком 2014 года.

Acer планирует подогреть интерес покупателей с помощью рекламной кампании и с этой целью увеличила маркетинговый бюджет на продвижение линейки Predator на треть, отметил топ-менеджер.

В сравнении со стандартными ноутбуками, которые в среднем стоят 500-600 долларов США, игровые модели существенно дороже - их цена превышает 1,5 тысячи долларов. С учетом этого ожидается, что геймерские лэптопы помогут улучшить финансовые дела компании, добавил Тони Хуанг.

Из-за дороговизны продажи игровых ноутбуков обычно ограничены - предполагается, что в 2015 году на их долю придется лишь около 2% от общего объема поставленных Acer портативных компьютеров. Тем не менее, в плане выручки их вклад будет более ощутим и составит около 10% от совокупного показателя в сегменте лэптопов, сказал глава Acer Taiwan.

Комментируя информацию, Денис Кутников, генеральный директор Acer в России сказал, что ожидания относительно перспектив Predator в России совпадают с прогнозами коллег из Тайваня. При этом отметив, что продвижение будет более осторожным в связи с текущим положением экономики в стране.

Сами продукты Predator в России поступят в продажу уже в первом квартале 2016 года.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm