29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Квартальную прибыль Apple от продаж iPad Pro оценили в 600 млн долларов

25.11.2015 11:11

Последние кварталы планшетный бизнес Apple находится в упадке, что отчасти связано с отсутствием по-настоящему новых устройств, выпускаемых компанией. Быть может модель iPad Pro, которую производитель адресует корпоративным клиентам, исправит ситуацию.

Согласно оценкам аналитиков RBC Capital Markets, прибыль Apple с каждого проданного iPad Pro составит 200 долларов. Если компания сможет реализовать за первый квартал с момента выхода новинки (состоялся 13 ноября) 2,5-3 млн ее экземпляров, как ожидают эксперты, то прибыль производителя от этого продукта составит порядка 600 млн долларов, а выручка - 2,4 млрд долларов. Стоимость iPad Pro начинается с 800 долларов в США, а в России - с 65 тысяч рублей. Максимальный ценник равен 87 тысячам рублей.

Представленный в сентябре iPad Pro оснащен 12,9-дюймовым экраном Retina с разрешением 2732 × 2048 пикселей, 4 Гбайт оперативной памяти, 64-битным процессором Apple A9X, 8-Мп основной камерой, четырьмя динамиками, модулем Wi-Fi 802.11ac и сканером отпечатков пальцев. Apple позиционирует этот планшет в качестве устройства для работы.

До выхода iPad Pro на рынок в RBC Capital Markets ожидали продажи устройства на уровне 4,5-5 млн штук, а сейчас прогноз снижен до 2,5-3 млн единиц. Специалисты не уточняют причину пересмотра оценки будущих продаж продукта.

В четвертом квартале 2015 финансового года, который завершился 26 сентября 2015-го календарного, было продано 9,9 млн iPad в различных версиях против 12,3 млн аппаратов годом ранее. Выручка Apple от реализации этой электроники просела на 20%, до 4,3 млрд долларов. Этот спад у компании длится уже несколько кварталов.

Издание Business Insider напоминает, что в мае-июле 2015 года Microsoft заработала на продаже планшетов Surface около 888 млн долларов выручки. Если прогноз RBC Capital Markets сбудется, то iPad Pro станет втрое более доходным продуктом, чем устройства Microsoft, которые также ориентированы в первую очередь на корпоративных клиентов.

В аналитической компании IHS считают, что на начальном этапе спрос на iPad Pro будет превышать предложение. По оценке экспертов, до конца 2015 года на рынок поступит немногим меньше 2 млн iPad Pro. Коллеги из Digitimes Research прогнозируют отгрузки 2,5-3 млн крупноразмерных планшетов Apple.



Источник: DailyComm