Рынку автомобильных дисплеев предсказали рост на треть к 2020 году

13.11.2015 12:25

Через пять лет объем рынка автомобильных дисплеев вырастет почти на треть, чему поспособствует растущий спрос на "умные" технологии и сервисы "интернета вещей" в транспортных средствах. Такой прогноз, как сообщает информационный портал DigiTimes, дают в исследовательской компании IEK.

В современных машинах дисплеи можно встретить на приборных панелях, в информационно-развлекательных системах на центральной консоли и мониторах, вмонтированных в передние сидения для удобства пассажиров, сидящих сзади.

В IEK ожидают, что по итогам 2015 года автопроизводители закупят экраны на общую сумму 5,5 млрд долларов, а в 2020 году расходы вырастут до 7,2 млрд долларов. К этому времени на каждый автомобиль в мире будет приходиться в среднем 1,2 панели против 0,8 в 2015 году и 0,6 в 2012-м.

Крупнейшими производителями автомобильных дисплеев являются компании Japan Display, Sharp, LG Display, Kyocera Display и AU Optronics (AUO). Последняя ожидает 30-процентный рост заказов на поставку таких экранов благодаря продолжающемуся внедрению в автотранспорт "умных" и развлекательных функций.



Источник: DailyComm