Huawei и Xiaomi проявят осторожность при выходе на рынок ноутбуков |
12.11.2015 13:15
В 2016 году китайские компании Huawei Device и Xiaomi собираются выпустить свои первые ноутбуки. По данным тайваньского портала DigiTimes, который ссылается на местных производителей из канала поставок электронных компонентов, оба вендора уже сделали соответствующие заказы у "контрактников" из Тайваня. Правда, объемы заказов оказались ниже, чем ожидалось, что говорит об осторожной стратегии новых игроков.
В частности, Huawei поручила своему партнеру Compal Electronics собрать менее 600 тысяч лэптопов. Предполагается, что это будет 10-дюймовая гибридная модель "2-в-1", ориентированная на бизнес-пользователей.
В свою очередь, Xiaomi, опасаясь возможного провала, заказала у Quanta Computer и Compal менее 800 тысяч ноутбуков.
Ранее то же издание сообщало, что Xiaomi планирует выпустить две модели лэптопов с диагональю экрана 12,5 и 13,3 дюйма и поручит их производство ODM-компаниям Inventec и Compal Electronics в объеме 250 и 500 тысяч устройств соответственно.
По мнению обозревателей, осторожность китайских вендоров обусловлена нынешней слабостью спроса на рынке ноутбуков. Сохранять высокую прибыльность в непростых условиях удается одной лишь Apple. По данным аналитической компании TrendForce, в июле-сентябре 2015 года отмечался почти 20-процентный поквартальный рост поставок портативных компьютеров семейства MacBook, в результате которого доля Apple на рассматриваемом рынке увеличилась до 11,8%.
Источник: DailyComm
В частности, Huawei поручила своему партнеру Compal Electronics собрать менее 600 тысяч лэптопов. Предполагается, что это будет 10-дюймовая гибридная модель "2-в-1", ориентированная на бизнес-пользователей.
В свою очередь, Xiaomi, опасаясь возможного провала, заказала у Quanta Computer и Compal менее 800 тысяч ноутбуков.
Ранее то же издание сообщало, что Xiaomi планирует выпустить две модели лэптопов с диагональю экрана 12,5 и 13,3 дюйма и поручит их производство ODM-компаниям Inventec и Compal Electronics в объеме 250 и 500 тысяч устройств соответственно.
По мнению обозревателей, осторожность китайских вендоров обусловлена нынешней слабостью спроса на рынке ноутбуков. Сохранять высокую прибыльность в непростых условиях удается одной лишь Apple. По данным аналитической компании TrendForce, в июле-сентябре 2015 года отмечался почти 20-процентный поквартальный рост поставок портативных компьютеров семейства MacBook, в результате которого доля Apple на рассматриваемом рынке увеличилась до 11,8%.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024