28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple поставила на мировой рынок около 7 млн смарт-часов с момента их дебюта

05.11.2015 14:47

Apple продолжает господствовать на мировом рынке смарт-часов. Уже на протяжении двух кварталов с момента начала продаж Apple Watch американская корпорация существенно опережает конкурирующих производителей "умных" часов.

По данным аналитической компании Canalys, за шесть месяцев, которые прошли с дебюта Apple Watch на рынке, компания поставила уже почти 7 млн этих устройств.

Эксперты утверждают, что этот результат Apple превосходит суммарный объем отгрузок всех остальных вендоров за предыдущие пять кварталов. Кроме того, в третьей четверти 2015 года Apple была единственным производителем, отгрузившим более 300 тысяч смарт-часов, говорится в исследовании.

В Canalys отмечают, что на рынке появляются все новые и новые модели, и ближе к концу года тенденция лишь усилится. Минувший квартал ознаменовался выходом "умных" часов Pebble Time Steel, с помощью которых Pebble смогла отгрузить более 200 тысяч своих устройств.

Samsung, некогда лидировавшая в рассматриваемой категории, напротив, сократила поставки смарт-часов перед релизом обновленной модели Gear S2.

Конкретные показатели по южнокорейскому вендору в исследовании Canalys не приводятся, зато они содержатся в другом недавнем отчете, подготовленном исследовательской компании Strategy Analytics. Из него следует, что Samsung в июле-сентябре отгрузила порядка 600 тысяч смарт-часов и значительно отстала от лидера рынка Apple, которая, как утверждается, выпустила не менее 4,5 млн "умных" часов или 74% от совокупного объема. В самой Apple держат информацию о поставках Watch в секрете, поэтому эксперты могут заметно разниться в цифрах.

Между тем, в отчете Canalys также сказано, что в сегменте базовых моделей лидируют Fitbit и Xiaomi. Стоит пояснить, что эксперты выделяют на рынке носимых на руке устройств базовые браслеты и смарт-часы. Последние, в отличие от первых, характеризуются многофункциональностью и позволяют запускать приложения сторонних разработчиков.

По данным Canalys, в минувшей четверти Xiaomi преодолела рубеж в 10 млн суммарно отгруженных фитнес-трекеров Mi Band. Добиться столь впечатляющего результата китайскому вендору помогли предельно низкая цена гаджета и частые промо-акции.

Что касается Fitbit, то по данным самой компании, в июле-сентябре она реализовала вдвое больше своих фитнес-браслетов, нежели в тот же период 2014 года - 4,8 млн против 2,3 млн штук.



Источник: DailyComm