Темпы роста на мировом рынке телевизоров еще больше замедлятся |
05.11.2015 12:20
В ближайшие годы темпы роста на мировом рынке телевизоров еще больше замедлятся из-за падающего спроса на ЖК ТВ, передает агентство Yonhap News со ссылкой на прогнозы аналитиков.
По оценкам исследовательской компании IHS, в 2015 году мировой объем продаж телевизоров в денежном исчислении составит 97,1 млрд долларов США против 99,5 млрд годом ранее.
Своего пика ТВ-рынок достиг в 2010 году, по итогам которого глобальная выручка от продаж телевизоров составила 117,8 млрд долларов США. В 2013 году показатель упал до 99,9 млрд долларов и продолжает снижаться. Ожидается, что к 2019 году объемы рынка в деньгах сократятся до 96 млрд долларов.
Длительное падение цен на ЖК-панели ускорило регресс на ТВ-рынке, происходящий на фоне неблагоприятной конъюнктуры из-за волатильности валют в развивающихся странах.
В связи с нисходящим трендом ведущие ТВ-производители - Samsung и LG Electronics - были вынуждены скорректировать ассортимент и сконцентрировать внимание на более прибыльных высококлассных моделях с большими по размеру экранами и поддержкой сверхвысокого разрешения Ultra HD (4K).
По данным аналитиков, в июле-сентябре 2015 года на мировой рынок поступило 11,5 млн телевизионных UHD-панелей, что почти на 80% выше показателей годовой давности. Квартальный результат свыше 10 млн единиц на рассматриваемом рынке зарегистрирован впервые за историю наблюдений IHS.
Лидером по отгрузкам UHD TV-панелей была Samsung Display, поставившая в прошлой четверти 3,68 млн единиц этой продукции против 1,26 млн годом ранее. Еще 3,6 млн сверхчетких ТВ-панелей выпустила LG Display, а тайваньские компании Innolux и AU Optronics поставили их в количестве 1,74 и 1,08 млн штук.
Аналитики полагают, что в 2016 году панели для телевизоров UHD-формата займут до 40% в совокупном объеме поставляемой на рынок дисплейной продукции. Ожидается, что в следующем году продажи UHD TV-панелей в натуральном выражении поднимутся на 67% и составят 67 млн штук против 40 млн, прогнозируемых по итогам нынешнего года.
"Спрос на UHD-панели за последнее время резко поднялся, так как именно они используются для крупноформатных моделей телевизоров. Кроме того, потребители уже признают, что более высокая плотность пикселей обеспечивает лучшее качество изображения и более яркие впечатления при просмотре", - говорится в отчете IHS, выдержки из которого публикует The Korea Herald.
Специалисты отмечают, что увеличение поставок UHD-панелей приведет к снижению цен на них, в результате чего подешевеют и телевизоры на их основе. В результате такие высококлассные модели станут доступными большему кругу потребителей по всему миру.
Источник: DailyComm
По оценкам исследовательской компании IHS, в 2015 году мировой объем продаж телевизоров в денежном исчислении составит 97,1 млрд долларов США против 99,5 млрд годом ранее.
Своего пика ТВ-рынок достиг в 2010 году, по итогам которого глобальная выручка от продаж телевизоров составила 117,8 млрд долларов США. В 2013 году показатель упал до 99,9 млрд долларов и продолжает снижаться. Ожидается, что к 2019 году объемы рынка в деньгах сократятся до 96 млрд долларов.
Длительное падение цен на ЖК-панели ускорило регресс на ТВ-рынке, происходящий на фоне неблагоприятной конъюнктуры из-за волатильности валют в развивающихся странах.
В связи с нисходящим трендом ведущие ТВ-производители - Samsung и LG Electronics - были вынуждены скорректировать ассортимент и сконцентрировать внимание на более прибыльных высококлассных моделях с большими по размеру экранами и поддержкой сверхвысокого разрешения Ultra HD (4K).
По данным аналитиков, в июле-сентябре 2015 года на мировой рынок поступило 11,5 млн телевизионных UHD-панелей, что почти на 80% выше показателей годовой давности. Квартальный результат свыше 10 млн единиц на рассматриваемом рынке зарегистрирован впервые за историю наблюдений IHS.
Лидером по отгрузкам UHD TV-панелей была Samsung Display, поставившая в прошлой четверти 3,68 млн единиц этой продукции против 1,26 млн годом ранее. Еще 3,6 млн сверхчетких ТВ-панелей выпустила LG Display, а тайваньские компании Innolux и AU Optronics поставили их в количестве 1,74 и 1,08 млн штук.
Аналитики полагают, что в 2016 году панели для телевизоров UHD-формата займут до 40% в совокупном объеме поставляемой на рынок дисплейной продукции. Ожидается, что в следующем году продажи UHD TV-панелей в натуральном выражении поднимутся на 67% и составят 67 млн штук против 40 млн, прогнозируемых по итогам нынешнего года.
"Спрос на UHD-панели за последнее время резко поднялся, так как именно они используются для крупноформатных моделей телевизоров. Кроме того, потребители уже признают, что более высокая плотность пикселей обеспечивает лучшее качество изображения и более яркие впечатления при просмотре", - говорится в отчете IHS, выдержки из которого публикует The Korea Herald.
Специалисты отмечают, что увеличение поставок UHD-панелей приведет к снижению цен на них, в результате чего подешевеют и телевизоры на их основе. В результате такие высококлассные модели станут доступными большему кругу потребителей по всему миру.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024