29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Yota Devices сосредоточится на китайском рынке

02.11.2015 11:00

Российский производитель смартфонов Yota Devices намерен сосредоточиться на китайском рынке, планируя зарабатывать там больше половины от международной выручки. Об этом сообщает информагентство Bloomberg со ссылкой на генерального директора компании Владислава Мартынова.

По его словам, после того, как президент России Владимир Путин подарил YotaPhone китайскому лидеру Си Цзиньпину (Xi Jinping), число поклонников этого смартфона в социальных сетях в Поднебесной заметно прибавилось.

"Мы обращаем свой взгляд на Китай и США, при этом мы осознаем, что у нас больше шансов на успех YotaPhone 2 в Китае, чем в США", - заявил Мартынов.

Он отметил, что Yota Devices надеется увеличить годовой объем поставок смартфонов до 1 млн штук. Аналитики IDC насчитали лишь 100 тысяч выпущенных устройств по итогам 2014 года.

На пути к выполнению поставленной цели Yota Devices намерена сделать ставку на Китай, надеясь, что эта страна будет приносить компании больше 50% в суммарной международной выручке.

Основатель китайской исследовательской фирмы China Skinny Марк Таннер (Mark Tanner) говорит, что на фоне сильной конкуренции на рынке смартфонов КНР в ближайшие месяцы YotaPhone может потерять главное свое преимущество - необычный дизайн, учитывая стремление местных производителей выпускать "клонированные" версии популярных гаджетов.

"Им придется противостоять локальным конкурентам, которые способны поставлять качественную продукцию по конкурентоспособным ценам", - считает Таннер.

О больших планах Yota Devices в отношение китайского рынка стало известно спустя пару недель после того, как гонконгский инвестиционный холдинг Rex Global Entertainment Holdings Limited приобрел контрольный пакет акций российского вендора за 100 млн долларов и объявил о планах вложить около 50 млн долларов в развитие бизнеса Yota Devices.

Мартынов говорил, что Yota Devices искала инвестора в течение полутора лет, а теперь компания сможет стать платформой для построения телефонного бизнеса в составе Rex Global.

Что касается американского рынка, который Владислав Мартынов также упомянул в интервью Bloomberg, здесь YotaPhone едва ли сможет стать популярным продуктом, уверена аналитик IDC Наталья Виноградова. Потребителям все еще интересна идея, заложенная в этот смартфон, однако он по-прежнему остается весьма необычным гаджетом, замечает эксперт.



Источник: DailyComm