19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei нарастила поставки смартфонов на 63%

27.10.2015 12:15

В третьем квартале 2015 года Huawei увеличила поставки своих смартфонов на 63% в годовом исчислении, передает "Рейтер" со ссылкой на данные компании. Одним из факторов роста стал подъем спроса на высококлассные модели Huawei, пишет издание, отмечая, что китайский бренд стремится избавиться от образа производителя бюджетных аппаратов и бросает вызов лидерам рынка коммуникаторов Samsung Electronics и Apple.

В интервью агентству Huawei, занимающая третье место по объему поставок смартфонов в мире, сообщила, что в июле-сентябре компания отгрузила в общей сложности 27,4 млн аппаратов. При этом поставки устройств в КНР и Европу выросли на 81% и 98% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

В компании подчеркнули, что примерно третью часть от указанного квартального объема заняли модели среднего и высокого класса, тогда как год назад соотношение таких устройств было в пределах 25%.

Также отмечается, что в первой половине 2015 года Huawei удалось удвоить выручку от продаж смартфонов в Китае. Таким образом, компания преодолела замедление, наблюдающееся в последнее время на крупнейшем рынке сбыта мобильных телефонов, от которого страдают ее конкуренты Xiaomi и Samsung.

Кроме того в Huawei подсчитали, что в сумме за первые девять месяцев 2015 года компания поставила по всему миру 75,6 млн смартфонов. Huawei рассчитывает увеличить объемы продаж в заключительной четверти года, которая считается периодом максимального товарооборота на рынке смартфонов. Сколько именно устройств предполагается отгрузить, компания не уточнила, однако свой прогноз, предусматривающий годовой объем поставок в 100 млн смартфонов, китайский вендор оставил в силе.

Ранее аналитики Canalys сообщили, что в минувшем квартале Huawei вырвалась вперед в Китае, важнейшем из мировых рынков. По данным экспертов, в июле-сентябре Huawei нарастила отгрузки коммуникаторов в КНР на 81% в годовом выражении, что позволило ей впервые стать брендом номер один у себя в стране, опередив лидировавшую ранее соотечественницу и конкурента Xiaomi.

В свою очередь, исследовательская компания TrendForce по итогам третьей четверти 2015 года оценила вклад Huawei в глобальный объем поставок смартфонов в 8,4% против 7,5% в предыдущем квартале. Специалисты полагают, что в этом году Huawei не только достигнет намеченной цели в 100 млн отгруженных аппаратов, но и превзойдет ее, выпустив 110 млн устройств.



Источник: DailyComm