10 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.7244 EUR 70.5047

Teradata Форум 2015

27.10.2015 09:34

Дата проведения: 26 ноября 2015 года.

Место проведения: Россия, Москва, "Лотте Отель Москва", Новинский бульвар, дом 8, стр. 2, метро "Смоленская".

Организатор: Teradata.

Содержание:

Teradata Форум 2015 - одно из крупных российских мероприятий, посвященное эффективному ведению бизнеса, основанного на данных.

Основные вопросы Форума:

На Форуме будут затронуты такие актуальные тренды в мире, как датификация всех сфер жизни и деятельности человека; аналитика больших данных и Интернет вещей; облачные технологии и технологии визуализации данных.
Как бизнесу выжить и преуспеть в новой цифровой реальности?
Какие современные аналитические и маркетинговые решения помогают ведущим компаниям повысить эффективность бизнеса?
Каким образом новые технологии визуализации больших данных повышают ценность бизнеса?
В чем состоит инновационная суть индивидуализированного маркетинга?

Основные спикеры

На Форуме выступят лучшие мировые практики и эксперты в области управления корпоративной информацией, аналитическими и маркетинговыми инструментами; руководители бизнес-направлений, маркетологи, бизнес-аналитики, ИТ-специалисты и исследователи данных. В этом году среди докладчиков представители таких компаний, как: Мегафон, ВТБ24, Lufthansa, O2, Газпромнефть, а также ведущие эксперты Teradata.

Николай Сарапулов, эксперт по технологиям механизированной добычи «Газпромнефть НТЦ» поделится своим видением и результатами по применению новеших аналитических технологий при эксплуатации нефтяных месторождений.

Об аналитике больших данных национального масштаба и интегрированном подходе в аналитике расскажет Тарик Малик, бывший глава Национального агентства по управлению базами данных и регистрациями граждан Пакистана (NADRA), которому удалось создать крупнейшую биометрическую систему в мире.

Д-р Вольфганг Швегле, директор по хранилищам данных и бизнес-аналитике компании Lufthansa расскажет об инновационном подходе в аналитике, аналитике в режиме нон-стоп, который может быть также интересен не только представителям транспортных компаний.

Методикой того, как «Мегафон» справляется с вызовами при проведении кампаний в режиме реального времени и делает предложение клиенту в нужный момент, поделится Денис Кузнецов, менеджер по архитектуре аналитических систем.

Денис Гузовский, заместитель директора департамента банковских и информационных технологий ВТБ 24, расскажет об унификации аналитических процессов в банке при помощи корпоративного хранилища данных, которое сегодня представляет собой не только платформу для отчетности, но и основу для проведения ключевых банковских бизнес-процессов по продажам и обслуживанию клиентов.

О технологиях Aster, Hadoop, Presto, Loom, Listener для больших и быстрых данных, а также для аналитики в режиме реального времени расскажут ведущие эксперты Teradata.

Отдельная сессия будет посвящена персонализированному маркетингу как новому уровню взаимодействия с клиентом. Эксперты расскажут о том, как наладить диалог с клиентом и перевести маркетинговые инициативы в эффективную лидогенерацию. 

Программа Форума:

- пленарное заседание;
- кейсы от ведущих компаний из таких отраслей, как финансы, телекоммуникации, ритейл, госсектор, транспорт, энергетика;
- отдельная сессия для продвинутых маркетологов: "Лови момент: переход к персонализированному маркетингу";
- мастер-классы по технологиям Teradata Aster, Hadoop, Query Grid, Loom, Presto, Listener;
- выставка проекта The Art of Analytics и возможность пообщаться с авторами.

Teradata Форум пройдет в России в пятый раз и объединит российских и зарубежных профессионалов в сфере аналитики данных. Как ожидается, мероприятие посетит свыше 400 представителей бизнес-подразделений и ИТ-служб крупных компаний.

Подробная информация о мероприятии содержится на сайте.

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.