29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony подумывает об участии в создании беспилотных автомобилей

21.10.2015 12:20

Компания Sony ведет переговоры с автопроизводителями по поводу возможности использования датчиков изображения Sony в беспилотных автомобилях будущего. Об этом сообщил генеральный директор корпорации Казуо Хираи (Kazuo Hirai) на технологической конференции WSJDLive, организованной изданием The Wall Street Journal.

Переговоры носят предварительный характер, отметил Хираи, пояснив, что Sony пока только изучает, можно ли будет договориться по поводу требований к характеристикам продукции и стоимости.

Японскому производителю электроники интересно это перспективное направление, однако говорить о том, что Sony собирается стать частью бизнеса по выпуску беспилотных машин еще преждевременно, добавил глава компании.

Датчики изображения Sony используются во многих цифровых фотокамерах и смартфонах, и компания стремится развивать этот бизнес, за последнее время ставший важным источником прибыли. Вместе с тем, Казуо Хираи отметил, что автопроизводители предъявляют к данной продукции совсем другие требования, нежели создатели смартфонов и фотокамер.

В начале октября Sony объявила об отделении подразделения по выпуску полупроводниковых изделий, отвечающего, в том числе, и за производство датчиков CMOS (комплементарные метало-оксидные полупроводники, КМОП). С помощью данной меры компания рассчитывает повысить конкурентоспособность бизнеса и сделать его еще более эффективным. В текущем финансовом году Sony ожидает 20-процентное увеличение продаж датчиков изображения - до 550 млрд иен (4,4 млрд долларов).

Стремясь вывести компанию из финансового кризиса, глава Sony за время своего руководства избавился от некоторых нерентабельных направлений, таких как ПК-подразделение VAIO. Вместе с тем, компания сохраняет приверженность телевизионному бизнесу. По словам Хираи, после многолетних убытков ТВ-подразделение вернулось к прибыли по итогам финансового года, завершившегося в марте 2015-го.

Японский вендор не планирует отказываться от ТВ-бизнеса и в дальнейшем, поскольку он приносит компания ряд важных косвенных выгод. В частности, телевизоры помогают поддерживать имидж бренда Sony, а исследования и разработки в ТВ-сфере используются во многих других видах продукции компании, такой как игровые консоли и смартфоны, подчеркнул Казуо Хираи.

Еще одним ключевым направлением своей работы Sony считает шлемы виртуальной реальности PlayStation VR. Глава компании подтвердил звучавшую ранее информацию о том, что выход устройства на коммерческий рынок ожидается в 2016 году.



Источник: DailyComm