25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики сохраняют скепсис по отношению к флагману LG V10

13.10.2015 13:43

Хотя LG Electronics возлагает большие надежды на свой очередной флагманский смартфон LG V10, продажи которого стартовали в Южной Корее с 8 октября, аналитики еще до релиза высказывали сомнения по поводу того, что новинка станет новым источником прибыли для компании и поможет наладить дела в мобильном подразделении.

С момента дебюта прошла уже почти неделя, и мнение экспертов за это время не улучшилось. Аналитик Daeshin Securities Джон Парк (John Park), слова которого приводит издание The Korea Times, утверждает, что LG не сумела привлечь внимание к новинке и не успела воспользоваться ценовым преимуществом.

Цена устройства в Южной Корее была установлена на достаточно низком для высококлассного аппарата уровне в 799 700 корейских вон (около 696 долларов США), и на момент дебюта флагман LG стоил на 11% дешевле конкурирующего фаблета Samsung Galaxy Note 5, представленного в августе 2015 года.

Однако Samsung сразу же поддержала предложенную ценовую стратегию и в тот же день опустила стоимость своих флагманских аппаратов Galaxy S6 до 779 900 вон, хотя до этого они продавались за 858 тысяч вон (747 долларов).

Чтобы сократить отставание от Samsung и Apple, Джон Парк советует LG работать над индивидуальностью и создавать устройства, непохожие на другие, а также расширить ассортимент смартфонов и наладить серийное производство большего числа моделей. По мнению специалиста, LG пока не доросла до конкуренции с лидерами рынка, для этого должно пройти больше времени.

В свою очередь, аналитик Ким Рок-хо (Kim Rok-ho) из Hana Daewoo Securities отмечает, что появление еще одной флагманской линейки в активе LG является не мерой по улучшению финансовых показателей, а, скорее, попыткой не допустить дальнейшего падения мобильного бизнеса.

"Выпуская V10, LG стремилась не отстать от тренда и сохранить свое место на рынке смартфонов премиум-класса. Выжить в условиях столь ожесточенной конкуренции за счет всего одной флагманской серии просто невозможно", - заявил специалист.

До выхода V10 высококлассные аппараты LG выпускались лишь в рамках G-серии.

Также аналитик напомнил, что LG достаточно поздно начала развивать смартфонный бизнес, поэтому позиции ее торговой марки все еще остаются слабыми.

"Рынок мобильных телефонов начал разворачиваться в сторону смартфонов в 2010 году, однако LG недостаточно оперативно отреагировала на происходившие в отрасли перемены", - отметил Ким Рок-хо, добавив, что компании потребуется больше времени для повышения узнаваемости своего бренда.



Источник: DailyComm