19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Acer хочет удвоить продажи дорогих ноутбуков

21.09.2015 13:05

Компания Acer, входящая в пятерку крупнейших ПК-производителей мира, планирует расширить ассортимент ноутбуков среднего и высокого ценовых диапазонов. В 2016 году доля таких моделей в общем объеме продаж лэптопов Acer должна достигнуть 40%, что вдвое больше текущего показателя.

Тайваньский ПК-вендор рассчитывают, что за счет роста средней продажной цены портативных компьютеров он сможет добиться 5-процентного увеличения выручки в следующем году. Об этом со ссылкой на высокопоставленного сотрудника Acer пишет китайскоязычное издание Apple Daily, которое, в свою очередь, цитирует портал DigiTimes.

В 2015 году Acer планирует сохранить продажи ноутбуков на прошлогоднем уровне. При этом соотношение объемов поставок лэптопов в первой и второй половине года будет выглядеть как 45:55.

Источник отмечает, что в первом полугодии у Acer наблюдалось снижение показателя ASP на 3-5% в связи с тем, что Microsoft активно продвигала свой проект Windows with Bing, в рамках которого выпускались бюджетные решения с установленной по умолчанию поисковой системой Bing.

Теперь, когда проект завершен, Acer вознамерилась увеличить продажи ноутбуков с большей добавленной стоимостью, в связи с чем и ожидается рост ASP во втором полугодии.

В настоящее время тайваньский ПК-вендор сосредоточил основное внимание на моделях с ценой 499 долларов США и сокращает производство ноутбуков, стоящих от 169 до 199 долларов.

Кроме того, большие надежды Acer возлагает на геймерские модели. В первом полугодии игровые лэптопы мейнстрим-серии V Nitro обеспечили компании 5% от общего объема продаж. Acer рассчитывает увеличить это соотношение до 10% во второй половине года. Также предполагается, что в 2016 году совместная доля ноутбуков V Nitro и более высококлассных геймерских лэптопов Predator в общем объеме продаж будет измеряться двузначными показателями.



Источник: DailyComm