23 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2519 EUR 99.3648


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple будет штурмовать корпоративный сектор при помощи iPad Pro

15.09.2015 12:00

Компания Apple серьезно настроена на укрепление позиций в корпоративном секторе. Тому подтверждением является сотрудничество с ИТ-гигантами IBM и Cisco, а также недавняя презентация планшета iPad Pro, который как раз ориентирован на бизнес-аудиторию.

"Очевидно, что iPad Pro предназначен предприятиям, - говорит Ян Доусон (Jan Dawson), главный аналитик и основатель компании Jackdaw. - Клавиатура, перо, многозадачность в режиме экрана, разделенного на два, и все прочее явно рассчитаны на то, чтобы превратить планшет в реальную альтернативу персональному компьютеру".

По мнению эксперта, iPad Pro и партнерство с IBM и Cisco могли бы стабилизировать спрос на планшеты Apple, однако их продажи едва ли вернутся к прежним объемам, так как эти устройства имеют очень продолжительные циклы обновления, особенно в корпоративном сегменте.

Бен Баджарин (Ben Bajarin), аналитик в области потребительских технологий из консалтинговой фирмы Creative Strategies, уверен, что iPad не станет заменой рабочим компьютерам, поскольку планшеты в большей степени подходят выездным сотрудникам компаний, а не тем, кто пользуется ПК в офисе.

Чтобы приблизить iPad Pro к полноценным компьютерам, Apple выпустила ряд функциональных аксессуаров, включая цифровой стилус и клавиатуру Smart Keyboard, которая делает iPad Pro похожим на Microsoft Surface.

Если клавиатура полезна многим, то цифровое перо понравится разве что тем, кто постоянно пользуется блокнотом или iPad для подготовки черновиков, отмечает Бен Баджарин.

Для продвижения iPad в корпоративном секторе Apple не обойтись без поддержки Microsoft, которая предлагает популярные программы для работы с "офисными" документами. В презентации iPad Pro принял участие представитель Microsoft, который рассказал о возможностях Office 365, реализованных специально для этого планшетного компьютера.

"Кто лучший по офисным приложениям, как не Microsoft?", - объявил выход на сцену представителя этой компании Фил Шиллер (Phil Shiller), старший вице-президент компании по маркетингу Apple.

Поскольку в iPad Pro реализована встроенная поддержка стилуса, Microsoft обеспечила возможность пользователям продуктов Office рисовать прямо на документах, отправляя правки своим партнерам и сотрудникам. По мнению разработчиков, это улучшит процесс совместной работы над документами.



Источник: DailyComm