19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Electronics надеется вернуть ТВ-бизнес к прибыльности

07.09.2015 14:34

LG Electronics рассчитывает увеличить продажи телевизоров и вернуть ТВ-бизнес к прибыльности в текущем квартале, заявил один из топ-менеджеров компании.

"В первые шесть месяцев 2015 года ТВ-подразделение LG столкнулось со значительными трудностями. Однако начиная с третьей четверти этот бизнес снова станет рентабельным благодаря постепенному восстановлению спроса на ключевых для компании рынках", - сказал Бон-Сок Квон (Bong-seok Kwon), глава подразделения LG, специализирующегося на выпуске устройств для домашних развлечений. Его слова, прозвучавшие на пресс-конференции в кулуарах берлинской выставки IFA 2015, приводит издание The Korea Times.

В минувшей четверти в ТВ-подразделении LG был зафиксирован операционный убыток в 82,7 млрд вон (71,5 млн долларов), что стало худшим результатом с четвертого квартала 2010 года. К отрицательной динамике привел рост курса доллара, из-за которого спрос на ТВ-устройства в Европе и России сильно упал.

Бон-Сок Квон признал, что укрепление доллара и девальвация российской валюты крайне негативно сказались на одном из ключевых для LG направлений деятельности. Вместе с тем, топ-менеджер выразил надежду, что новые ЖК-телевизоры LG, в которых планируется использовать технологию квантовых точек (Quantum Dot, QD), помогут исправить ситуацию.

"То, что LG решила выпустить QD-телевизоры, не означает, что ее стратегия в области OLED изменилась. Телевизоры на органических светодиодах относятся к премиум-сегменту, и LG будет и дальше их продвигать. Однако компания не может не реагировать на потребности рынка и растущий спрос на более доступные по цене модели с улучшенным качеством изображения", - пояснил журналистам Бон-Сок Квон.

Таким образом, как и Samsung, LG будет выпускать QD-телевизоры с поддержкой сверхвысокого разрешения Ultra HD, затраты на производство первых существенно ниже, чем у OLED TV.

Вместе с тем, LG Electronics всячески подчеркивает приверженность OLED-технологии и на выставке в Германии разместила на своем стенде несколько крупноразмерных OLED-моделей. В компании полагают, что в 2016 году спрос на такие ТВ премиум-класса составит около 4 млн устройств, из которых более 20% или 1 млн телевизоров обеспечит LG.

Южнокорейский вендор отмечает, что к производству OLED-моделей подключаются все больше японских и китайских вендоров. Однако компания намерена сохранить лидерство в данной категории, прибегнув к агрессивной ценовой стратегии.

Как ожидают в LG, к 2016 году OLED-модели будут всего на 20% дороже высококлассных ЖК-телевизоров того же размера. Это поможет стимулировать потребительский спрос и будет способствовать более активному внедрению технологии.



Источник: DailyComm