19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Китайские вендоры намерены активнее внедрять OLED-телевизоры

02.09.2015 13:08

Десятилетие спустя после того, как ЖК ТВ заменили громоздкие кинескопные телевизоры, рынок готовится к новым переменам: скоро жидкокристаллические модели могут потеснить более передовые телевизоры с экранами на органических светодиодах (OLED).

Первопроходцами на этом направлении выступили южнокорейские компании LG и Samsung, однако теперь к продвижению OLED-телевизоров активно подключились производители из КНР.

По данным портала WantChinaTimes‎, 25 августа компания Skyworth объявила о скором выходе на рынок своего первого серийно выпускаемого OLED-телевизора с поддержкой 4K. До конца 2015 года китайский вендор рассчитывает продать 30 тысяч этих устройств, сообщил глава ТВ-подразделения Skyworth Лю Танджи (Liu Tangzhi). Он также поделился прогнозом, согласно которому к 2020 году доля OLED-моделей в общем объеме продаж телевизоров должна достигнуть 15-20% в штучном исчислении и 30% - в денежном.

Выпустить в продажу 4K OLED TV с октября планирует и китайская компания Konka. По словам ее президента Лю Дана (Liu Dan), теперь, когда стоимость OLED-моделей лишь вдвое выше, чем у ЖК-аналогов, наступило время для более массового внедрения таких продуктов. Руководитель Konka считает, что когда разница в цене между жидкокристаллическими и OLED-телевизорами снизится до 20%, последние начнут вытеснять первые.

Впрочем, несмотря на усилия китайских компаний, до этого момента может пройти еще много времени. Аналитики Sigmaintell Consulting отмечают, что из-за переизбытка поставок ЖК-панели сильно подешевели, и OLED-продукции будет трудно сравниться с ними в цене.

Ранее исследовательское агентство DisplaySearch сообщило, что вендоры из КНР уже начали оспаривать господство LG на рынке OLED TV. В первом квартале 2015 года на долю производителей из Поднебесной пришлось 11,4% мировых поставок телевизоров на органических светодиодах, тогда как годом ранее этот показатель измерялся лишь 1,3%. При этом у LG результаты за тот же период снизились с 98,7% до 88,6%.



Источник: DailyComm