19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Новый флагманский смартфон вряд ли поможет LG

25.08.2015 13:35

Новые флагманские смартфоны вряд ли помогут LG Electronics укрепить позиции на мировом рынке коммуникаторов, так как потребительский спрос сместился в сторону более доступных по цене устройств от китайских конкурентов, предупреждают эксперты.

В сегменте смартфонов премиум-класса сохраняется стагнация, и, выпустив новую такую модель, LG не сможет получить большую прибыль, считает аналитик IBK Securities Co. Ли Сен Ву (Lee Seung Woo), мнение которого приводится в публикации The Korea Times.

Комментарий эксперта прозвучал после заявления главы мобильного бизнеса LG Electronics Чо Чжуно (Cho Juno) о том, что в четвертом квартале 2015 года компания выпустит новую высококлассную модель, которая поможет улучшить финансовые показатели корейского вендора.

Сомнения в том, что новинка сможет поменять расстановку сил на рынке и стать стимулом для LG, вполне обоснованы, ведь представленный в апреле 2015 года флагман G4 не составил особой конкуренции Samsung Galaxy S6, отмечают обозреватели.

Более того, на прошлой неделе в Южной Корее уже стартовали продажи новых фаблетов Samsung Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+, после чего ведущие мобильные операторы страны объявили о значительных скидках на флагманы LG, чтобы поддержать их продажи.

"Покупатели теряют веру в смартфоны LG", - заявил аналитик Meritz Securities, попросивший не раскрывать своего имени. Он также отметил, что компания не сумела повторить успех предыдущей модели G3.

В недавнем отчете Gartner о ситуации на рынке мировом мобильных телефонов сообщалось, что минувшем квартале LG стала лишь пятой в рейтинге крупнейших поставщиков трубок, пропустив вперед Samsung, Apple, Microsoft и Huawei.

По данным аналитиков, продажи устройств у LG сократились почти на 690 тысяч штук и составили 17,6 млн единиц, а доля на мировом рынке уменьшилась на 0,1 процентного пункта, до 4%. При этом у Huawei оба показателя выросли. Китайский производитель закончил второй квартал с 26,1 млн проданных телефонов и 5,9-процентной рыночной долей против 18,2 млн и 4,1% годом ранее.

Неудачи LG отражают и ее финансовые показатели. В апреле-июне 2015 года в мобильном подразделении компании, к которому относится и смартфонный бизнес, было зафиксировано значительное снижение. Операционная прибыль здесь упала почти на 100% и составила 200 млн вон (172,9 млн долларов). Регресс в компании объяснили растущей конкуренцией и маркетинговыми расходами на продвижение смартфона LG G4.



По материалам The Korea Times

Источник: DailyComm