20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Через пять лет объем рынка Wi-Fi удвоится

25.08.2015 12:03

Аналитическая компания MarketsandMarkets подготовила прогноз по мировому рынку решений для беспроводных сетей Wi-Fi. Ему предсказывают ощутимый рост.

Эксперты ожидают, что в 2015 году объем рынка оборудования для организации сетей Wi-Fi и связанных с ними услуг (установка, поддержка и т. п.) составит 14,8 млрд долларов, а через пять лет он удвоится и достигнет 33,6 млрд долларов.

В период с 2015 по 2020 годы этот рынок будет увеличиваться в среднем на 17,8% в год благодаря росту мобильного трафика и всеобщей "интернетизации". В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке прогнозируются темпы роста на уровне 22,6% и 20,2% соответственно.

Из отчета следует, что в нынешнем году большая часть продаж связанных с Wi-Fi аппаратного обеспечения и сервисов придется на Северную Америку, чему будут способствовать увеличение использования смарт-устройств, спрос на бесплатные публичные точки доступа, инвестиции в сектор беспроводных технологий и растущая популярность общественного транспорта. Кроме того, вклад внесут образовательные и медицинские учреждения, гостиницы и розничные сети.

По словам аналитиков, использование Wi-Fi в североамериканском регионе сдерживают проблемы безопасности сетей, слабое их покрытие, низкие скорости передачи данных и недостаточно развитый рынок услуг обслуживания сетей.

Крупнейшими производителями оборудования беспроводной связи в MarketsandMarkets называют следующие компании: Alcatel-Lucent, Aruba Networks (куплена HP), Cisco, Ericsson, Juniper Networks, Motorola Solutions, Netgear и Ruckus Wireless (перечислены в алфавитном порядке). Лидерами рынка являются Cisco и Juniper Networks, предлагающие продукты и сервисы Wi-Fi для корпоративных клиентов, операторов связи и провайдеров небольших сетей, развернутых в зданиях и на улице.

Для запуска и обслуживания беспроводных сетей крупный бизнес предпочитает пользоваться услугами операторов. К примеру, в США с сотовой компанией AT&T сотрудничают McDonalds, Startucks, FedEX, Hilton и др. При этом специалисты MarketsandMarkets говорят, что на рынке Wi-Fi наблюдается нехватка высококвалифицированных услуг, позволяющих решать проблемы, которые регулярно возникают в работе беспроводных сервисов.



Источник: DailyComm