20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic рассчитывает удвоить продажи портативных телевизоров

14.08.2015 11:37

Panasonic намерена удвоить продажи портативных телевизоров и реализовать 200 тысяч этих устройств в текущем финансовом году, который завершится в марте 2016-го, пишет Nikkei.

Портативные модели Panasoniс, выпускаемые в рамках линейки Private Viera, имеют экраны с диагональю от 10 до 20 дюймов, отличаются легкостью и мобильностью. В дополнение к супермаркетам электроники такие ТВ планируется продавать в авторизованных Panasonic магазинах, где бывает много пожилых покупателей, на которых, в числе прочих людей, компания ориентирует портативные телевизоры.

Некоторые из предлагаемых Panasonic моделей способны записывать ТВ-трансляцию до 675 часов. При этом просмотреть запись можно как дома, так и вне его. Подобные устройства пользуются спросом у занятых людей, например, у бизнесменов и родителей, воспитывающие маленьких детей, отмечают в компании.

Самый дешевый портативный телевизор Panasonic стоит около 40 тысяч иен (319 долларов США). В ту же сумму обойдется и покупка среднего по размерам ЖК-телевизора.

В сравнении со смартфонами и планшетами, которые тоже позволяют смотреть ТВ-программы вне дома, портативные телевизоры обладают существенным преимуществом - возможностью записывать большие объемы высококачественного видео.

Panasonic рассчитывает, что модели Private Viera будут востребованы не только у нее в стране, но и в Европе, где люди любят смотреть ТВ на открытом воздухе. Для европейского рынка компания планирует создать более крупные модели с диагональю более 20 дюймов.



Источник: DailyComm