24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display расскажет о новой OLED-стратегии

13.08.2015 16:30

Южнокорейский производитель LG Display намерен скорректировать свою стратегию в области панелей на базе органических светодиодов (OLED). О планах по дальнейшему развитию OLED-бизнеса компания сообщит на следующей неделе на специальном мероприятии, пишет The Korea Times со ссылкой на информацию от представителей LG Display.

Компания уже разослала местным журналистам и своим партнерам приглашения на пресс-конференцию, которая состоится 17 августа на ее предприятии в городе Пхаджу, Южная Корея, и будет приурочена к 20-летию со дня запуска дисплейного производства.

На мероприятии руководство LG Display, в том числе исполнительный директор LG Display Хан Сан-бом (Han Sang-beom), планирует уделить большее внимание OLED-бизнесу и рассказать о его перспективах. В компании убеждены, что именно эта технология в будущем заменит распространенные сегодня ЖК-панели.

Также ожидается, что LG Display объявит о дополнительных инвестициях в этой сфере и о других мерах по сохранению преимущества над конкурентами.

В отличие от Samsung Display, которая сконцентрировала внимание на OLED-дисплеях малого размера, LG Display стремится развивать производство крупных OLED-панелей, предназначенных для телевизоров. По данным DisplaySearch, в первом квартале 2015 года LG безоговорочно лидировала на рынке OLED TV с долей около 89%. По подсчетам аналитиков, в январе-марте 2015 года компания реализовала 31,2 тысячи OLED-телевизоров.



Источник: DailyComm