19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Fitbit видит перспективы на корпоративном рынке

12.08.2015 13:41

Американский производитель Fitbit известен своими фитнес-трекерами, предназначенными для потребителей, однако как выясняется, компания видит для себя перспективы и на корпоративном рынке.

"Мы считаем, что практически все компании захотят включить фитнес-трекеры в свои корпоративные велнес-программы", - заявил финансовый директор компании Билл Зарелла (Bill Zerella), выступая на аналитическом форуме Pacific Crest Securities Technology Leadership Forum, прошедшем во вторник, 11 августа.

Он также отметил, что рост популярности устройств Fitbit среди бизнес-пользователей соперничает с темпами их распространения среди потребителей, пишет издание PCWorld.

Носимые гаджеты Fitbit используются как в мелких, так и крупных компаниях. Среди клиентов Fitbit - корпорация IBM, крупнейший в США онлайн-кредитор Quicken Loans и страховая компания Geico. Об этом сказано в финансовом отчете Fitbit по итогам квартала, обнародованном на прошлой неделе.

Вендор сообщил о росте выручки и прибыли на фоне увеличившихся продаж своих устройств. В апреле-июне 2015 года было реализовано 4,5 млн фитнес-трекеров Fitbit, но сколько именно из них приобрели корпоративные клиенты, в компании не уточнили.

Fitbit провела IPO и стала публичной компанией совсем недавно, в июне 2015 года, поэтому обнародованных данных о продажах устройств за прошлый год нет. Тем не менее, из документации, поданной в регулирующие органы США, обозреватели узнали, что в первом квартале 2015 года было реализовано 3,9 млн смарт-браслетов Fitbit.

Бизнес-пользователям не требуются специализированные трекеры, поэтому существующая линейка Fitbit вполне подходит для корпоративных клиентов, отметил Зарелла. Предлагаемые компанией носимые устройства стоят от 60 до 250 долларов США и обладают как базовыми функциями, такими как подсчет шагов и дистанции, так и более продвинутыми, например, GPS-трекингом.

Вместе с тем, корпоративным клиентам нужно отличное от потребительского программное обеспечение, поэтому Fitbit предоставляет доступ к своей корпоративной программной платформе на условиях подписки, добавил топ-менеджер компании.

Он также рассказал, что обычные потребители могут пользоваться веб-порталом и мобильным приложением, в которых обрабатываются собранные трекером данные. При желании, можно также приобрести платный пакет сервисов за 50 долларов в год. Есть ли различия в пакетах, предлагаемых корпоративным пользователям и потребителям, и в чем они заключаются, в компании не пояснили.



По материалам PCWorld

Источник: DailyComm