Московский рынок смартфонов падает втрое медленнее общероссийского |
10.08.2015 14:12
Московский рынок смартфонов падает гораздо медленнее всего российского, свидетельствуют данные "Связного".
По оценкам аналитиков ритейлера, в первой половине 2015 года в столице было продано 1,2 млн "умных" телефонов, что на 4% меньше, чем годом ранее. Этот спад оказался первым за последние несколько лет. При этом объем всего российского рынка смартфонов упал почти в три раза сильнее по итогам января-июня - на 11%.
Полугодовые продажи смартфонов в денежном выражении в Москве поднялись на 17%, до 16,5 млрд рублей благодаря популярности дорогих гаджетов, включая iPhone. Столичный рынок приносит ритейлерам пятую часть прибыли от продаж смартфонов в России - это на 25% больше, чем в первом полугодии 2014 года.
Любопытно, что Apple смогла увеличить долю в Москве (до 40%) несмотря на общий рост цен и снижение потребительской активности. В тройку лидирующих брендов в мегаполисе также входят Samsung и Sony.
В натуральном выражении Apple занимает второе место в продажах смартфонов в Москве. Топ-3 по всей России выглядит следующим образом: Samsung, Microsoft и Lenovo.
По объему реализации планшетных компьютеров Apple нет равных на московском рынке, где на долю компании приходится более одной трети выручки. В штуках производитель iPad входит в тройку лучших, с 15-процентным показателем присутствия.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков ритейлера, в первой половине 2015 года в столице было продано 1,2 млн "умных" телефонов, что на 4% меньше, чем годом ранее. Этот спад оказался первым за последние несколько лет. При этом объем всего российского рынка смартфонов упал почти в три раза сильнее по итогам января-июня - на 11%.
Полугодовые продажи смартфонов в денежном выражении в Москве поднялись на 17%, до 16,5 млрд рублей благодаря популярности дорогих гаджетов, включая iPhone. Столичный рынок приносит ритейлерам пятую часть прибыли от продаж смартфонов в России - это на 25% больше, чем в первом полугодии 2014 года.
Любопытно, что Apple смогла увеличить долю в Москве (до 40%) несмотря на общий рост цен и снижение потребительской активности. В тройку лидирующих брендов в мегаполисе также входят Samsung и Sony.
В натуральном выражении Apple занимает второе место в продажах смартфонов в Москве. Топ-3 по всей России выглядит следующим образом: Samsung, Microsoft и Lenovo.
По объему реализации планшетных компьютеров Apple нет равных на московском рынке, где на долю компании приходится более одной трети выручки. В штуках производитель iPad входит в тройку лучших, с 15-процентным показателем присутствия.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024