24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рост рынка интеллектуальной бытовой техники ускорится

16.07.2015 12:14

Многие производители бытовой техники за последнее время пополнили свой ассортимент моделями со смарт-функциями и возможностью подключения к интернет. Будучи более дорогой, интеллектуальная бытовая техника приносит и большую прибыль, нежели дешевые традиционные модели без смарт-функций, в связи с чем вендоры стараются переориентироваться на производство первых.

Аналитики IHS полагают, что в ближайшие годы данная тенденция усилится. Ожидается, что в следующие пять лет мировой рынок интеллектуальных бытовых приборов с доступом в интернет будет расти в среднем на 134% в год. В результате поставки устройств увеличатся с менее чем 1 млн штук в 2014 году до более 223 млн единиц к 2020 году. В данном случае эксперты имеют в виду крупную бытовую технику со смарт-функциями, такую как посудомоечные и стиральные машины, холодильники, кондиционеры и большие электроплиты. Включив в подсчеты другие домашние приборы с сетевыми возможностями - кофеварки, роботизированные пылесосы, мультиварки, микроволновые печи, воздухоочистители и электрические зубные щетки, эксперты пришли к выводу, что объем рассматриваемого рынка может достигнуть 700 млн штук к 2020 году.

Samsung, LG Electronics и другие гиганты рынка потребительской электроники стремятся преуспеть в новой категории и постепенно смещают акцент с мобильных устройств, телевизоров и других высоко насыщенных рынков в пользу интеллектуальной бытовой техники. Кроме того, выгодно производителям и расширение взаимодействия мобильных устройств и телевизоров с бытовой техникой в рамках концепции "умного дома", считает старший аналитик IHS Динеш Китани (Dinesh Kithany).

По прогнозу экспертов через пару лет на рынке технологий для "умного дома" произойдет консолидация, в результате которой к 2018 году контролировать данное направление будет несколько крупных игроков. Более конкретных данных о расстановке сил в публикации не приводится.



Источник: DailyComm