24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Logitech произвела ребрендинг

08.07.2015 14:50

Швейцарский производитель компьютерной периферии Logitech International представил новый логотип и торговую марку Logi. Компания проводит ребрендинг на фоне смены акцентов в бизнесе.

Бренд Logi появится на некоторых уже выпущенных продуктах, а также будет использоваться для обозначения категорий абсолютно новых решений. Пока неизвестно, какие устройства будут продаваться под маркой Logi.

Logitech решила убрать слово "tech" (с англ. "технологии") в новом бренде, поскольку технологии появились везде, а само это понятие потеряло привычный смысл.

Кроме того, швейцарский вендор создал новый бренд для того, чтобы он стал единым для всех рынков. Сейчас в Японии, к примеру, компания продает товары под маркой Logicool из-за конфликта с местным производителем.

Наконец, ребрендинг отражает обновление бизнеса Logitech. Компания постепенно дистанцируется от компьютерной периферии в сторону аксессуаров для мобильных устройств, хотя компьютерные мыши и клавиатуры по-прежнему приносят Logitech большую часть выручки.

"Наши продукты прошли долгий путь, и теперь настало время вести бренд также вперед", - заявил генеральный директор и президент Logitech Брэкен Даррел (Bracken Darrell).



Источник: DailyComm