05 декабря 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.8135 EUR 70.7245

Sony отрицает уход с рынка смартфонов

07.07.2015 14:27

На фоне проблем Sony на рынке смартфонов в СМИ не раз возникали слухи о продаже компанией своего мобильного бизнеса. Японский производитель решил поставить точку в данном вопросе.

"Мы никогда не свернем и не продадим бизнес по выпуску смартфонов", - заявил президент и исполнительный директор подразделения Sony Mobile Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) в интервью изданию Arabian Business.

По словам топ-менеджера, Sony действительно находится в сложной ситуации на рынке смартфонов, поскольку эти устройства, "состоящие из аккумулятора, дисплея и чипов", с легкостью создают многие. Впрочем, как отметил господин Тотоки, недостаточно просто сделать телефон, нужно еще учитывать опыт использования трубки человеком и технологии. Японский вендор намерен сосредоточиться на улучшении таких компонентов, как экран, камера и звуковая подсистема, добавил глава Sony Mobile.

Sony - достаточно популярный бренд на российском рынке смартфонов, однако он не входит в число пяти крупнейших на мировом рынке. По данным аналитиков Gartner за 2014 год, по объему продаж мобильных телефонов (с учетом смартфонов) компания Sony находится лишь на девятом месте с 2-процентной рыночной долей.

В нынешнем финансовом году, который продлится до конца марта 2015 года, операционный убыток Sony Mobile ожидается на уровне 39 млрд иен (около 315 млн долларов). Вся корпорация надеется завершить год с операционной прибылью в размере 320 млрд иен (2,6 млрд долларов).

В феврале 2015 года генеральный директор Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) дал понять, что в случае необходимости компания готова отделить или продать свой мобильный бизнес, пожертвовав им ради прибыли всей корпорации. Позднее представители компании пояснили, что Sony не намерена покидать рынок. Хироки Тотоки отмечал, что Sony в любом случае останется в мобильной отрасли - если не производителем устройств, то разработчиком ПО.

По словам Хироки Тотоки, Sony намерена заниматься не только смартфонами, но и носимой электроникой. Помимо наручных компьютеризированных часов, компания разработала шлем виртуальной реальности, создающийся по проекту Morpheus. Его продажи стартуют в первой половине 2016 года.

В настоящее время Sony находится в процессе реформирования собственной деятельности, и в рамках этого процесса компания сокращает расходы и фокусируется только на наиболее прибыльных продуктах, таких как игровые приставки и датчики изображения, используемые в камерах смартфонов и планшетов.



По материалам SlashGear

Источник: DailyComm

Обзор HP Device as a Service
Комплексное решение, объединяющее оборудование, информативную аналитику, средства упреждающего управления и услуги управления жизненным циклом устройств, призвано оптимизировать ИТ-активы Заказчиков.