19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG продала 10 млн Bluetooth-гарнитур

02.07.2015 13:55

LG Electronics объявила о важном для компании достижении: южнокорейский производитель продал по всему миру 10 млн Bluetooth-гарнитур LG TONE с момента выхода первой модели этой линейки в октябре 2010 года.

С целью обеспечить наивысшее качество звучания LG привлекла к работе над гарнитурой ведущих экспертов в области аудио-оборудования - компании Harman/Kardon и JBL. Также отмечается, что в настоящее время LG занимает первое место по продажам беспроводных Bluetooth-гарнитур на рынке США.

По данным аналитиков NPD Group, LG лидирует на высококонкурентном американском рынке Bluetooth-гарнитур с мая 2012 года, а с 2013 года ее доля на нем не опускалась ниже 40%.

В связи с высокой популярностью устройств серии TONE не только в США, но и по всему миру, на рынке появились похожие по дизайну устройства других вендоров. Более того, ряд недобросовестных производителей поставляют подделки, на которых нередко нанесен логотип LG.

Несмотря на это, в компании рады видеть, что миллионы людей в разных городах мира, от Нью-Йорка до Шанхая и Дубаи, пользуются гарнитурами LG TONE, подчеркнул вице-президент LG Electronics Сео Янг Чже (Seo Young-jae).

"Поначалу энтузиазм пользователей и множество положительных отзывов оказались для нас сюрпризом. Люди говорили, что TONE - самая удобная беспроводная гарнитура. За эти годы мы постарались не только сохранить все преимущества, но и улучшить устройство. Мы очень рады позитивному приему", - добавил он.



Источник: DailyComm