25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft распродает активы

30.06.2015 11:00

Американская корпорация Microsoft сообщила о продаже некоторых активов с целью увеличения сосредоточенности на мобильных и облачных технологиях.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заявление Microsoft, компания продает часть бизнеса, связанного с работой картографической службы Bing Maps, сервису заказа такси Uber. Стоимость сделки и передаваемые активы не уточняются.

Известно лишь, что в Uber перейдут около 100 сотрудников Microsoft, занимающихся сбором изображений для цифровых карт и обработкой данных в сервисе. Кроме того, покупатель получит площадку для сбора данных в Колорадо, фотокамеры, программное обеспечение и лицензии на различные объекты интеллектуальной собственности, связанные с картографическим направлением, передает Bloomberg.

Одновременно Microsoft объявила о подписании крупного 10-летнего соглашения с интернет-гигантом AOL. Ему передаются все активы и обязательства Microsoft в сфере графической, мобильной и видеорекламы в США, Канаде, Великобритании, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Франции и Японии.

Таким образом, можно говорить о том, что Microsoft избавляется от рекламного бизнеса. Компания по-прежнему будет транслировать медийную рекламу на собственных ресурсах (MSN, Outlook, Xbox и Skype), однако будет делать это не самостоятельно, а при помощи AOL. Последняя также начнет использовать результаты поиска и поисковую рекламу Bing, а не Google, как было ранее (с 2002 года).

1200 сотрудников Microsoft, работающие в рекламном подразделении, получили предложение перейти на работу в AOL. Стоимость сделки не сообщается.

Microsoft также сообщила о расширении сотрудничества в рекламной сфере с компанией AppNexus, специализирующейся на интернет-маркетинге. Сотрудники отдела продаж рекламы Microsoft будут поделены между AOL и AppNexus в зависимости региона ответственности.

Глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) пытается сфокусировать деятельность корпорации на трех основных направлениях: персональных компьютерах, облачных платформах и бизнес-продуктах. После прихода Наделлы к руководству компания активно сокращает подразделения, которые никак не способствуют воплощению стратегического плана нового руководителя. Меньше чем за год было ликвидировано около 18 тысяч рабочих позиций.



Источник: DailyComm