28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Предстоящий выход Windows 10 не вселяет оптимизма в Acer

17.06.2015 11:21

Известный тайваньский ПК-производитель Acer не уверен в том, что предстоящий выход новой операционной системы Microsoft поможет улучшить спрос на компьютерном рынке во второй половине 2015 года.

"Мы не знаем, последует ли за релизом Windows 10 волна замен ПК. Потребителям не обязательно обновлять свои компьютеры из-за перехода на свежую операционную систему", - сказал глава Acer Джейсон Чен ( Jason Chen) во время интервью тайваньским СМИ в штаб-квартире компании в Тайбэе.

На прошлой неделе Acer сообщила о более чем 30-процентном снижении выручки в минувшем месяце. Кроме того, суммарный объем продаж за апрель-май оказался самым низким с 2005 года и составил лишь 33,48 млрд тайваньских долларов (1,08 млрд долларов США), в связи с чем среди аналитиков возникли опасения о грозящих Acer квартальных убытках.

Выступая перед журналистами, Джейсон Чен рассказал о причинах столь слабых результатов. Он отметил, что Acer намеренно сократила поставки ноутбуков, чтобы избежать роста избытков продукции на складах перед выходом новой ОС.

"В условиях замедления спроса на ПК в преддверии релиза Windows 10 мы поддерживаем запасы ноутбуков на достаточно низком уровне", - пояснил глава компании. Среди факторов, отрицательно влияющих на дела Acer, он также упомянул скопление в каналах сбыта излишков недорогих моделей ноутбуков и сохранение волатильности обменных курсов валют.

Вместе с тем, Джейсон Чен уклонился от ответа на вопросы, действительно ли Acer грозят убытки в текущей четверти, и понесет ли компания курсовые потери в связи с ослаблением евро по отношению к американскому доллару. Он лишь заявил, что в последнее время внимательно следит за финансовым положением компании и изучает данные еженедельно.

"ПК-бизнес - непростое дело", - констатировал Чен, добавив, что ситуация в компьютерной отрасли хуже, чем он предполагал полгода назад, что, в основном, связано с более выраженной, чем ожидалось, слабостью мировой экономики.

Джейсон Чен также признал, что помимо внешних факторов на дела Acer влияет и ряд внутренних проблем. В частности, он отметил, что в условиях сильной конкуренции и вялости рынка компании необходимо активнее продвигать свою продукцию, в том числе и при помощи социальных сетей.

"Acer слишком традиционна в плане маркетинговых стратегий", - сказал он.

Кроме того, глава Acer указал на необходимость быть ближе к потребителям и использовать методы взаимодействия с ними, наиболее подходящие для определенного региона.



По материалам Taipei Times

Источник: DailyComm