27 октября 2020
Курсы валют по ЦБ РФ USD 76.4556 EUR 90.3552

Претендент на слияние с Ericsson отчитался о доходах

04.06.2015 14:55

Производитель телекоммуникационного и сетевого оборудования Ciena, представленный на многих крупных рынках, в том числе на российском, подвел итоги второго квартала 2015 финансового года. Компания вернулась к прибыли и увеличила выручку на 11%.

За отчетный трехмесячный период, закрытый 30 апреля 2015 года, Ciena зафиксировала продажи в размере 621,6 млн долларов против 560,1 млн долларов годом ранее.

Доходы компании на рынке программного обеспечения и сервисов достигли 119 млн долларов (19,1% в суммарном обороте), увеличившись на 21,8% в годовом исчислении. Большая часть выручки (69,6%) пришлась на оборудование для пакетных конвергентных сетей. Продажи этих решений в феврале-апреле достигли 433 млн долларов, что 64% больше в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

Будучи американской компанией, львиную долю доходов Ciena генерирует у себя на родине - 59,1% во втором финквартале. 16,4% выручки приходится на регион EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), 12% - на Азиатско-Тихоокеанский регион. Вклад российского рынка в продажи компании не уточняется.

Из отчетности Ciena следует, что во втором квартале 2015 финансового года компания получила чистую прибыль в размере 20,7 млн долларов, или 17 центов на акцию, против чистого убытка в 10,2 млн долларов, или 10 центов в расчете на одну ценную бумагу, годом ранее. Скорректированная прибыль, которая не учитывает несколько разовых расходов, составил 47,3 млн долларов, за год увеличившись в два раза.

На рынке телекоммуникационного оборудования, который представляет Ciena, происходит консолидация. Так, недавно Nokia сообщила о поглощении Alcatel-Lucent за 15,6 млрд евро. Ericsson также готовит крупное слияние, а одним из вероятных претендентов на участие в нем считается Ciena.



Источник: DailyComm

HP EliteBook 800 серии на AMD Ryzen 4000 PRO: готовность бизнеса к мобильности №1
Ноутбуки обеспечат максимальный комфорт и производительность в новых условиях, сохраняя при этом надежную защиту корпоративных данных.