29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"Билайн" занялся ИТ-аутсорсингом

01.06.2015 14:40

Компания "ВымпелКом", работающая в России под маркой "Билайн", сообщила о начале предоставления корпоративных сервисных услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. Новый тестовый продукт получил название "ИТ как сервис".

Клиент "Билайна" может передать оператору часть работ по поддержке непрофильных внутренних ИТ-функций, таких как обслуживание рабочих мест, принтеров, сетей и телефонии абонентов.

Комплексная услуга "ИТ как сервис" будет предлагаться по схеме "все включено" и предусматривать полный цикл обслуживания - от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику.

На данный момент новый продукт "Билайна" включает четыре сервиса: "Автоматизированное рабочее место", "Печать", "Монтаж и обслуживание СКС" и "Телефония". Последний предусматривает закупку оборудования, установку АТС и обучение сотрудников, "Монтаж и обслуживание СКС" - установку тестирование и устранение проблем с локальными и телефонными сетями, "Печать" - доставку расходных материалов для принтеров и обслуживание печатающей техники.

Наконец, услуга "Автоматизированное рабочее место" предполагает работу с оборудованием на рабочем месте сотрудника заказчика. Этот сервис, в частности, включает выполнение плановых работ, восстановление и поддержку установленных программ.

"Основными преимуществами обслуживания ИТ-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга", - отметила директор по развитию ИКТ-партнерств ОАО "ВымпелКом" Татьяна Фомина.

"ИТ как сервис" доступен компаниям, работающим в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре. Работы по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов "Билайн" осуществляет совместно с партнерами, специализирующимися на оказании того или иного вида ИТ-услуг.



Источник: DailyComm