Lexmark произвела ребрендинг

13.05.2015 16:00

Производитель решений по обработке и печати изображений Lexmark International объявил о своем новом корпоративном бренде, представив новый логотип и слоган компании - "Новые возможности". Как утверждается в распространенном компанией пресс-релизе, ребрендинг отражает как эволюцию Lexmark, так и ее видение будущего.

"Новый бренд и логотип отражают наш энтузиазм и фокус на создание внутренних связей в хранилищах информации наших заказчиков и автоматизацию их бизнес-процессов. Преобразование нашего бренда наилучшим образом отражает и нынешнюю суть компании, и наше видение будущего", - прокомментировал президент и главный исполнительный директор Lexmark Пол Рук (Paul Rooke).

В представленном компанией новом логотипе сохранены черты традиционного алмаза Lexmark. Также у нем угадывается стилизованное изображение фотографической диафрагмы. Оттенки зеленого в логотипе символизируют, в частности, экологичность выпускаемых решений.

Претерпел изменения также бренд Perceptive Software - бизнес-единицы в структуре Lexmark International, производящей программные решения. Теперь также будет представлен на рынке как Lexmark, однако сами программные продукты сохранят свои уникальные наименования Perceptive - такие, как Perceptive Content, Perceptive Intelligent Capture, Perceptive Search.

В настоящее время Lexmark делает акцент на ключевые растущие рынки, такие как управление печатью предприятия, интеллектуальное сканирование, управление корпоративным контентом, автоматизация процессов и систем поиска для различных индустрий.



Источник: DailyComm