19 октября 2019
Курсы валют по ЦБ РФ USD 63.9542 EUR 71.1299

Продажи ноутбуков в России сократились наполовину

12.05.2015 14:33

В первом квартале объем российского рынка ноутбуков упал более чем наполовину. Это констатируют в исследовательской компании ITResearch.

По оценкам аналитиков, в январе-марте 2015 года в России было продано более 540 тысяч портативных компьютеров, что на 54% меньше, чем годом ранее. В январе поставки лэптопов были минимальными, в феврале началось восстановление рынка, а в марте ситуация на нем немного улучшилась, отмечают эксперты.

Обвал спроса на ноутбуки в ITResearch связывают с проблемами в российской экономике, насыщением рынка и отсутствием значимых стимулов к замене устаревшего оборудования.

В первом квартале 2015 года мобильные ПК в России в среднем подорожали на 40% относительно уровня осени прошлого года. Это стало одной из причин того, что продажи устройств в долларовом выражении упали на 61%, до 300 млн долларов. Половина объема реализации пришлась на бюджетные модели с процессорами Intel Bay Trail и AMD Beema.

Тройка крупнейших продавцов лэптопов на российском рынке не претерпела изменений. В первом квартале она включала компании Acer, ASUS и Lenovo (перечислены по алфавиту). Отмечается, что Lenovo уступила лидерство, полученное в четвертом квартале 2015 года.



Источник: DailyComm

ТОП НОВОСТЕЙ
Аналитики прогнозируют рост ИБ-рынка на 9,4% в год
Глобальные продажи оборудования, программного обеспечения и сервисов, которые предназначены для киберзащиты, в 2019 году достигнут 106,6 млрд долларов.
Продажи носимой электроники в России растут быстрее, чем в Западной Европе
Объем рынка носимых устройств в Европе вырос на 154,4% во многом благодаря наушникам.
IBM завершила квартал с падающими доходами
После публикации финансовой отчетности ценные бумаги IBM подешевели на 5%.
Рост прибыли TSMC оказался рекордным с начала 2017 года
Доходы тайваньской компании увеличились во многом за счет больших поставок микросхем для смартфонов.
Microsoft увеличила выплаты гендиректору на 66%
Вознаграждения выросли за то, что компания выполнила бизнес-задачи и увеличила свои котировки на бирже.