19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

iOS укрепляется на рынке смартфонов Европы за счет Android

07.05.2015 11:55

Популярность iPhone в Европе продолжает расти, свидетельствуют данные аналитической компании Kantar Worldpanel ComTech. Как следует из опубликованного накануне исследования, в январе-марте 2015 года доля iOS на рынках смартфонов пяти крупнейших европейских государств - Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании - поднялась на 1,8% в сравнении с тем же отрезком 2014 года и достигла 20,3%. Подъем произошел за счет сокращения доли Android, которая уменьшилась на 3,1% и составила 68,4%.

"В первом квартале 2015 года внимание европейских покупателей продолжили привлекать iPhone 6 и 6 Plus, в том числе и тех пользователей, кто ранее владел аппаратами на базе Android", - отмечает глава аналитического отдела Kantar Worldpanel ComTech Каролина Миланези (Carolina Milanesi). По ее словам, почти треть (если точно - 32,4%) новых пользователей Apple-устройств в перечисленных странах Европы перешли на iOS с мобильной платформы Google.

Отдельно специалисты остановились на британском рынке, где отмечается самая высокая степень проникновения iOS-устройств в Европе. Доля iPhone за год здесь увеличилась с 32,1% до 38,1%. И вновь прогресс произошел в ущерб Android: по данным аналитиков, 25,6% покупателей, которые приобрели аппараты Apple, до этого пользовались Android-смартфоном. Тем не менее, "операционка" Google продолжает удерживать лидерство на рынке смартфонов Великобритании, хотя доля Android сократилась с 56,2% до 52,9%.

Что касается мобильных платформ Windows Phone и BlackBerry, то их позиции в Европе остаются слабыми. По оценке специалистов, на британском рынке их доля составляет 8% и 0,7%, в Германии - 8,7% и 0,8%, в Испании - 2,8% и 0,2%. Исключением стали лишь Франция и Италия, где показатели присутствия этих ОС чуть выше: доля Windows Phone - на уровне 14,1% и 14,4%, а BlackBerry - 1% и 1,3% соответственно.



Источник: DailyComm