20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

iPhone 6 способствует росту продаж дисплеев In-cell

06.05.2015 12:14

Аналитики IHS сообщили о подъеме рынка дисплеев со встроенными сенсорными модулями. Главными потребителями этой продукции являются компании Apple и Samsung.

В своем исследовании эксперты рассмотрели экраны, изготавливаемые по технологии On-cell и In-cell. Первая из них предполагает использование чувствительных к прикосновению сенсоров в отдельной подложке сверху, а не в цветовом фильтре матрицы, как в случае с In-cell. Последняя помогает уменьшить толщину тачскрина и, соответственно, габариты всего устройства.

В 2014 году поставки дисплеев On-cell и In-cell для смартфонов выросли на 47% и составили 36% от общего количества выпущенных мобильных тачскринов. В нынешнем году этот долевой показатель вырастет до 40%, прогнозируют специалисты IHS.

"Рост проникновения технологий On-cell и In-cell усиливает влияние на бизнес производителей традиционных сенсорных модулей, - говорит директор по исследованиям IHS Кельвин Хси (Calvin Hsieh). - Смартфоны являются наиболее важным сегментом использования сенсорных технологий. Успех и рост здесь является очень значимым для дальнейшего развития конкуренции и экосистемы".

Как говорится в публикации издания eWeek, повышению спроса на In-cell способствует популярность моделей Apple iPhone 6, использующих эту дисплейную технологию. При этом в 2014 году отгрузки AMOLED-панелей On-cell увеличились всего на 9% во многом из-за ослабления мобильного бизнеса Samsung.

On-cell начала широко применяться в смартфонах начального и среднего уровня, что привело к огромному всплеску поставок таких экранов TFT LCD - с 5 млн в 2013 году до 67 млн штук в 2014-м.

Дисплеи In-cell, используемые Apple и Japan Display, а также панели AMOLED On-cell от Samsung, относятся к продукции для устройств высокого уровня, в то время как панели TFT LCD On-cell в большей степени ориентированы на снижение технологического разрыва между аппаратами начального и среднего уровня.

В 2014 году Japan Display увеличила выпуск дисплеев со встроенными сенсорными модулями на 51% во многом благодаря маркетинговой политике, в рамках которой японская компания дала экранам приметные имена, вроде Pixel Eyes.

Кельвин Хси полагает, что проникновение технологий On-cell и In-cell будет увеличиваться, однако темпы роста окажутся небольшими, поскольку производители традиционных сенсорных панелей сохранят выпуск недорогих решений для брендов, которые не могут позволить себе использование On-cell и In-cell.



Источник: DailyComm