Oracle переводит все продукты в облако |
27.04.2015 14:38
Производитель корпоративного программного обеспечения Oracle объявил о намерении начать распространять почти все свои продукты через интернет до конца года. Таким образом, американская корпорация продолжает менять модель продаж в условиях обостряющейся конкуренции на рынке, пишет Bloomberg.
В интервью информагентству главный исполнительный директор Oracle Марк Херд (Mark Hurd) заявил следующее: "Мы по-прежнему инвестируем в большое количество традиционных продуктов. Вместе с тем мы переводим их в облако с невероятной скоростью".
По словам Херда, в настоящее время 65% продуктов Oracle продаются в рамках облачных вычислений. К октябрю 2015 года, когда пройдет конференция Oracle OpenWorld, этот долевой показатель будет увеличен до 95%, заявил топ-менеджер.
На протяжении многих лет Oracle строила бизнес на продаже лицензий на свое программное обеспечение, развернутое в центрах обработки данных компании, зарабатывая на поддержке этого софта. С недавних пор вендор начал все чаще предлагать свои продукты через интернет, что привело к усилению конкуренции Oracle с такими молодыми игроками рынка, как Salesforce.com Inc. и Workday, а также гигантами Microsoft и IBM.
За отчетный трехмесячный период, конец которого пришелся на 28 февраля 2015 года, выручка Oracle от продаж облачных продуктов SaaS, PaaS и IaaS составила 527 млн долларов против 408 млн долларов годом ранее. Для сравнения, объем бизнеса Amazon Web Services достиг 1,57 млрд долларов в январе-марте 2015 года.
"Наш облачный бизнес растет гораздо быстрее, чем ожидали", - сказал председатель правления Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison) в ходе мартовской конференции, посвященной публикации финансовых итогов компании. По словам бывшего главы Oracle, в 2015 календарном году компания заработает на рынках SaaS и PaaS больше, чем конкурент Salesforce.com.
Ранее Сафра Кац (Safra Catz), которая после отставки Эллисона с поста главы Oracle заняла эту должность вместе с Марком Хердом, сказала, что каждый зарабатываемый на PaaS-решениях миллион долларов через пять лет принесет компании 5 млн долларов. Для сравнения, 1 млн долларов выручки, полученной от традиционной продажи лицензий на ПО, обернется Oracle в такой -же доход от услуг поддержки, прогнозирует Кац.
По словам Марка Херда, еще три года назад Oracle начала модернизировать свою систему продаж с упором на облачные сервисы.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
В интервью информагентству главный исполнительный директор Oracle Марк Херд (Mark Hurd) заявил следующее: "Мы по-прежнему инвестируем в большое количество традиционных продуктов. Вместе с тем мы переводим их в облако с невероятной скоростью".
По словам Херда, в настоящее время 65% продуктов Oracle продаются в рамках облачных вычислений. К октябрю 2015 года, когда пройдет конференция Oracle OpenWorld, этот долевой показатель будет увеличен до 95%, заявил топ-менеджер.
На протяжении многих лет Oracle строила бизнес на продаже лицензий на свое программное обеспечение, развернутое в центрах обработки данных компании, зарабатывая на поддержке этого софта. С недавних пор вендор начал все чаще предлагать свои продукты через интернет, что привело к усилению конкуренции Oracle с такими молодыми игроками рынка, как Salesforce.com Inc. и Workday, а также гигантами Microsoft и IBM.
За отчетный трехмесячный период, конец которого пришелся на 28 февраля 2015 года, выручка Oracle от продаж облачных продуктов SaaS, PaaS и IaaS составила 527 млн долларов против 408 млн долларов годом ранее. Для сравнения, объем бизнеса Amazon Web Services достиг 1,57 млрд долларов в январе-марте 2015 года.
"Наш облачный бизнес растет гораздо быстрее, чем ожидали", - сказал председатель правления Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison) в ходе мартовской конференции, посвященной публикации финансовых итогов компании. По словам бывшего главы Oracle, в 2015 календарном году компания заработает на рынках SaaS и PaaS больше, чем конкурент Salesforce.com.
Ранее Сафра Кац (Safra Catz), которая после отставки Эллисона с поста главы Oracle заняла эту должность вместе с Марком Хердом, сказала, что каждый зарабатываемый на PaaS-решениях миллион долларов через пять лет принесет компании 5 млн долларов. Для сравнения, 1 млн долларов выручки, полученной от традиционной продажи лицензий на ПО, обернется Oracle в такой -же доход от услуг поддержки, прогнозирует Кац.
По словам Марка Херда, еще три года назад Oracle начала модернизировать свою систему продаж с упором на облачные сервисы.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023
-
25.10.2023
-
19.10.2023
-
16.10.2023
-
02.10.2023