Mail.ru Group увеличила выручку на 7,3%

23.04.2015 14:57

Mail.Ru Group обнародовала предварительные данные по выручке за первый квартал. Кроме того, стало известно, что интернет-компания не смогла продать принадлежащий ей рекрутинговый онлайн-ресурс HeadHunter.

Как сообщается на сайте Mail.Ru Group, совокупная сегментная выручка компании в январе-марте 2015 года составила 9,43 млрд рублей, что на 7,3% больше, чем годом ранее.

В структуре выручки Mail.Ru Group на долю онлайн-рекламы пришелся доход в размере 2,95 млрд рублей, который по сравнению с прошлогодним вырос на 3,4%. Продажи MMO-игр повысились на 7,6%, до 2,29 млрд долларов. Большую часть выручки (3,49 млрд долларов в прошлой четверти) занимают пользовательские платежи за социальные сервисы (Community IVAS).

К 31 марта 2015 года чистая задолженность Mail.Ru Group составила 14,89 млрд рублей. Денежный поток компании достиг 5,7 млрд рублей.

Одновременно с публикацией выручки компания сообщила о том, что сделка по продаже HeadHunter не была завершена, и процесс был прекращен. Об этом заявил председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

В ноябре 2014 года Mail.ru Group объявила о продаже HeadHunter "Эльбрус Капиталу" и его партнерам за 9,85 млрд рублей. Сделку планировалось завершить до конца первого квартала 2015 года.



Источник: DailyComm