Samsung пока не будет выпускать планшет с гибким экраном |
14.04.2015 14:03
В 2015 году Samsung Electronics не станет выпускать планшеты с гибкими экранами, а сконцентрирует внимание на продвижении изогнутых смартфонов, пишет DigiTimes со ссылкой на публикацию в корейском издании inews24.
В статье приводятся слова источника внутри Samsung, из которых следует, что компания сомневается в рентабельности производства таких устройств и считает, что гибкие дисплеи более разумно использовать в меньших по размеру гаджетах, с диагональю до 7 дюймов.
В то же время издание отмечает, что в арсенале Samsung уже есть множество патентов, касающихся не только "гибких" планшетов, но и складывающихся устройств, поэтому исключать возможность, что в дальнейшем компания может выпустить такого рода гаджеты, нельзя.
Между тем, на мировом рынке планшетов в этом году ожидается спад. Согласно прогнозу аналитиков Digitimes Research, поставки "таблеток" сократятся почти на 12% в сравнении с 2014 годом и будут в пределах 221,4 млн штук.
Лидером рынка останется Apple, однако, как и отрасль в целом, корпорация зафиксирует двузначное снижение поставок iPad. Эксперты полагают, что в этом году на рынок будет отгружено в общей сложности 54,2 млн "яблочных" планшетов, что на 16,6% ниже прошлогоднего объема. Другие брендовые производители (Samsung, Lenovo, ASUS, Google, Acer и Amazon) выпустят 90,7 млн устройств, а 76,5 млн штук обеспечат white-box вендоры.
Источник: DailyComm
В статье приводятся слова источника внутри Samsung, из которых следует, что компания сомневается в рентабельности производства таких устройств и считает, что гибкие дисплеи более разумно использовать в меньших по размеру гаджетах, с диагональю до 7 дюймов.
В то же время издание отмечает, что в арсенале Samsung уже есть множество патентов, касающихся не только "гибких" планшетов, но и складывающихся устройств, поэтому исключать возможность, что в дальнейшем компания может выпустить такого рода гаджеты, нельзя.
Между тем, на мировом рынке планшетов в этом году ожидается спад. Согласно прогнозу аналитиков Digitimes Research, поставки "таблеток" сократятся почти на 12% в сравнении с 2014 годом и будут в пределах 221,4 млн штук.
Лидером рынка останется Apple, однако, как и отрасль в целом, корпорация зафиксирует двузначное снижение поставок iPad. Эксперты полагают, что в этом году на рынок будет отгружено в общей сложности 54,2 млн "яблочных" планшетов, что на 16,6% ниже прошлогоднего объема. Другие брендовые производители (Samsung, Lenovo, ASUS, Google, Acer и Amazon) выпустят 90,7 млн устройств, а 76,5 млн штук обеспечат white-box вендоры.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024