26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

IBM продала часть софтверного бизнеса

02.04.2015 10:27

В попытке консолидировать рынок программного обеспечения для управления цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM) один из его лидеров LLamasoft приобрел бизнес IBM. Стоимость сделки не сообщается.

Согласно заявлению, сделанному 1 апреля 2015 года, LLamasoft купила подразделение IBM LogicTools, разрабатывающее такие продукты, как LogicNet Plus, Inventory and Product Flow Analyst и Transportation Analyst. Все решения, а также другие технологии и вовлеченный в их разработку и поддержку персонал перейдет в LLamasoft. Последняя будет предоставлять сервисы, услуги поддержки и сопровождения ПО всем пользователям LogicTools.

"Мы очень рады возможности обслуживать клиентов LogicTools и приветствуем их в круге пользователей LLamasoft - самом большом сообществе разработчиков решений для управления цепочками поставок в мире", - заявил генеральный директор Llamasoft Дональд Хикс (Donald Hicks).

Продукты SCM созданы для сокращения логистических издержек, оптимизации уровня складских запасов сырья и готовой продукции, а также улучшения клиентского сервиса. Внедрение таких решений позволяет осуществлять учет временных циклов производства и времени нахождения сырья в пути, а также эффективности загрузки производств в соответствии с динамикой рынков.

Согласно оценкам исследовательского агентства Gartner, объем сегмента ИТ-рынка в области логистики достиг в 2014 году 10,3 млрд долларов. К 2018 году продажи таких продуктов будут расти в среднем на 9,5% в год и достигнут 14,6 млрд долларов.

По данным Gartner за 2013 год, крупнейшим производителем систем управления цепочками поставок была SAP с рыночной долей в 23,9%. В тройку лидеров входили Oracle (16,3%) и JDA Software (15%).

На этот рынок IBM вышла в январе 2009 года, когда приобрела французскую компанию ILOG, которая в свою очередь двумя годами ранее поглотила LogicTools.

Покупка IBM LogicTools стала для LLamasoft частью стратегии, предполагающей рост инвестиций и бизнеса на рынке софта для управления логистической цепочкой. По данным аналитиков Deloitte, в рейтинге самых быстрорастущих североамериканских компаний в 2014 году LLamasoft заняла 139 место с показателем CAGR (среднегодовые темпы роста) в 830%.

По словам аналитика Джеймса Кука (James Cooke) из Nucleus Research, Llamasoft и IBM работают на пересекающихся рынках, поэтому после заключения сделки у пользователей останется меньше вариантов выбора SCM-продукта, а конкуренты получат гораздо более серьезного соперника и должны будут активизироваться.



Источник: DailyComm