19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Аналитики советуют Samsung и LG объединить силы с производителями часов

24.03.2015 13:16

Samsung и LG необходимо скорректировать стратегии на рынке носимой электроники, чтобы укрепить на нем свои позиции. Такое мнение на прошедшем в Сеуле брифинге выразила эксперт Gartner Анджела Макинтайр (Angela McIntyre), пишет издание The Korea Times.

Специалист обратила внимание на то, что многие представители мира моды начинают выпускать носимые гаджеты, выполненные в виде ювелирных изделий или предметов роскоши. Учитывая это, производителям электроники имеет смысл объединить силы с компаниями, занимающимися выпуском традиционных часов, считает аналитик.

Опираясь на авторитет своих брендов и потребительские каналы продаж, которых нет у многих производителей электроники, участники фэшн-индустрии могут стать законодателями новых трендов на рынке смарт-часов, отмечает Анджела Макинтайр. По этой причине ведущим разработчикам носимой электроники, таким как Samsung Electronics и LG Electronics, придется скорректировать свои планы и подстроиться под изменения, происходящие в данной сфере.

В ближайшие два года престиж торговой марки станет важнейшим фактором получения высокой прибыли в сегменте носимых устройств. Анджела Макинтайр прогнозирует, что известные часовые бренды Swatch, TAG Heuer, Montblanc, Casio, Fossil и Guess к 2020 году будут совестно занимать до 30% рынка смарт-часов. Солидная доля будет и у Apple - благодаря часам Watch под контролем американской корпорации окажется около 20% рынка. Среди других значимых игроков аналитик назвала Samsung, LG, Sony, Motorola, HP и Huawei.

На пресс-конференции также зашла речь о мобильных платежных сервисах. В Gartner полагают, что они не смогут заменить кредитные карты.

"Сервисы мобильных платежей, такие как Apple Pay, Samsung Pay и Google Wallet, являются всего лишь альтернативным способом оплаты покупок с помощью мобильных устройств. Однако многие люди по-прежнему предпочитают другие, более привычные им формы расчета, так как считают, что новые сервисы недостаточно надежны", - отметила Сэнди Шен (Sandy Shen), еще одна сотрудница исследовательского агентства.

Вместе с тем, специалисты не исключают, что со временем некоторые сервисы смогут добиться успеха. По словам Сэнди Шен, до 2017 года влияние Apple Pay будет ограничено. Однако компания пользуется большим доверием в США, поэтому позднее сервис наберет популярность в Америке. Также ожидается, что в будущем Google Wallet будет ближайшим конкурентом Apple Pay.



По материалам The Korea Times

Источник: DailyComm