Спрос на рынке аудиоустройств смещается к беспроводной продукции

12.03.2015 13:43

Популярность мобильных гаджетов и смена потребительских предпочтений в части доступа к мультимедийному контенту не только приводят к растущему спросу на беспроводную аудиоэлектронику, но и способствовуют серьезным переменам на рынке домашних устройств, воспроизводящих музыку. Об этом говорится в исследовательском отчете, подготовленном аналитиками IHS Technology.

По их прогнозам, в ближайшие несколько лет ежегодные поставки беспроводной аудиопродукции, включая AV-ресиверы, колонки и саундбары, будут расти в среднем на 88% и достигнут 66 млн штук в 2018 году против 1,5 млн единиц в 2010 году. Наибольший прогресс эксперты предсказывают в сегменте беспроводных акустических систем потребительского уровня.

"Растущее проникновение планшетов и смартфонов в сочетании с постоянной сменой предпочтений пользователей к потреблению мультимедийного контента в рамках этих устройств и потоковых сервисов, вроде Spotify, Pandora и Deezer, меняют то, как люди слушают музыку на улице и дома, - говорит старший аналитик IHS Technology Пол Эриксон (Paul Erickson). - Людям нужно беспроводное воспроизведение музыки с мобильных устройств на динамики, которые находятся в одной или нескольких комнатах, а также на те, что пользователи носят с собой. Такая территориальная неоднородность будет стимулировать рост мирового рынка акустических систем, поддерживающих Wi-Fi и Bluetooth, в ближайшие несколько лет".

По мнению специалистов, одной из самых быстрорастущих категорий на рынке акустических систем будут устройства, развертываемые в рамках домашней аудиосети. Родоначальником этого сегмента является компания Sonos, а теперь его осваивают такие именитые бренды, как Samsung, LG, Sony, Bose, Denon, DTS и Qualcomm, отметил Эриксон.

Хотя цены на многокомнатные беспроводные акустические системы остаются высокими для среднего потребителя, через считанное количество лет подобная продукция приведет к тому, что потребители кардинально пересмотрят концепцию домашней аудиосистемы. Отгрузки такой аудиоэлектроники будут каждый год расти примерно на 112% в период с 2010 по 2018 годы, однако данная динамика может оказаться еще более высокой в зависимости от успеха маркетинговых кампаний лидеров рынка потребительской электроники, таких как Sony, Samsung и LG, сообщается в исследовании.

Пол Эриксон добавил, что в ближайшие годы беспроводные каналы воспроизведения музыки в домах смогут вытеснить проводные.



Источник: DailyComm