20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Часы Apple не впечатлили Уолл-стрит

10.03.2015 12:29

После более чем полугодового ожидания с момента анонса в сентябре 2014 года, Apple наконец-то объявила о начале продаж своих первых "умных" часов Watch. Однако несмотря на большую шумиху вокруг гаджета и эффектную речь главы Apple Тима Кука (Tim Cook), назвавшего устройство "лучшими из когда-либо созданных часов", реакция Уолл-стрит оказалась весьма прохладной. Курс акций американской корпорации на фондовом рынке практически не изменился после мероприятия, посвященного дебюту "яблочных" новинок.

Аналитики и инвесторы сходятся во мнении, что Apple способна продать миллионы устройств приверженцам своего бренда, однако сомневаются в том, что гаджет получит массовое распространение.

"Поклонники Apple готовы приобрести все, что бы ни выпустила компания. Но я не уверен, что часы достаточно сильный продукт, способный привлечь каждого", - заявил в интервью агентству "Рейтер" старший портфельный менеджер Synovus Trust Company Дэниэл Морган (Daniel Morgan). Реакцию Уолл-стрит он описал как "озадаченную".

Другие эксперты отмечают, что многие из функций Apple Watch уже присутствуют в аналогичных устройствах конкурентов. В качестве примера аналитик Сандип Баджикар (Sundeep Bajikar) из Jefferies привел смарт-часы Samsung Gear S, которые позволяют совершать звонки и обладают хорошим набором фитнес-функций, включая шагомер и датчик пульса, а также оснащены другими полезными приложениями для отслеживания активности пользователя.

"Впервые новинка Apple не подняла технологическую и функциональную "планку" на более высокий уровень", - написал специалист в аналитической заметке клиентам, выдержки из которой публикует New York Post.

Кроме того, Apple Watch далеко не так универсальны, как iPhone, поэтому в конечном итоге они могут повторить судьбу планшетов iPad, продажи которых в последнее время стремительно падают, считает Мартин Макналти (Martin McNulty), генеральный директор маркетинговой компании Forward3D. По его мнению, первоначально на рынке может наблюдаться всплеск продаж часов Apple, однако со временем интерес к гаджету спадет и люди перестанут им пользоваться.

Впрочем, далеко не все эксперты настроены скептично по поводу Apple Watch. Так, Майкл Стоун (Michael Stone), специалист нюй-йоркской консалтинговой фирмы Beanstalk Group считает, что часы Apple завоюют популярность не как технологическая новинка, а как модный аксессуар и предмет роскоши.

"Бренд Apple может войти в мир моды. Ни Dell, ни HP не способны на это", - заявил он, добавив, что ряд функций Apple Watch, таких как возможность получать СМС и текстовые сообщения из социальных сетей могут оказаться очень удобными и понравится пользователям.



По материалам Reuters.com, New York Post

Источник: DailyComm