24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Microsoft меняет стратегию на рынке мобильного ПО

13.02.2015 13:54

Microsoft намерена улучшить возможности своих смартфонов и операционной системы за счет поглощения полезных сервисов. О планах американской корпорации агентству Bloomberg поведали его источники, знакомые с ситуацией.

По данным издания, в ближайшие месяцы Microsoft собирается купить разработчиков мобильных приложений для платформ Apple iOS и Google Android. Несколько таких фирм софтверный гигант недавно поглотил.

В начале февраля 2015 года Microsoft приобрела компанию Sunrise Atelier, занимающуюся разработкой календарей для смартфонов и планшетов. Стоимость покупки составила 200 млн долларов. В декабре 2014 года примерно за такую же цену производитель Windows заполучил в свою собственность создателя почтового софта Acompli.

Microsoft хочет завершить как можно больше подобных сделок, при помощи которых планирует улучшить функциональную часть гаджетов в таких областях, как управление проектами или создание заметок. Наибольшее внимание компания уделяет разработчикам, которые стоят от нескольких десятков до сотен миллионов долларов, сообщает источник.

Таким образом, можно говорить о смене стратегии Microsoft. Если раньше корпорация была сфокусирована на приложениях для Windows, часть которых адаптировалась для iOS и Android, то теперь приоритетным является программное обеспечение для конкурирующих ОС.

"Исторически Microsoft была сосредоточена на собственной платформе, - говорит аналитик Directions on Microsoft Уэс Миллер (Wes Miller). - Нынешняя позиция заключается в том, чтобы создавать впечатляющие технологии на основе каждой из платформ. Если их нельзя разработать собственноручно, то можно приобрести компании, которые сделают это".

Будучи одним из лидеров рынка корпоративного ПО, в мобильной индустрии Microsoft стремится продвигать продукты, которые так или иначе пригодятся сотрудникам предприятий и организаций. Речь идет о приложениях для совместной работы, обмена информацией, редактирования и просмотра офисных документов (электронные таблицы, текстовые файлы и презентации), а также о различных почтовых сервисах.

В 2014 году Microsoft выпустила пакет Office для iOS и Android. Сейчас компания присматривается к тем областям, где нет приложений для конкурирующих ОС или отсутствует большая пользовательская аудитория - здесь софтверный гигант готов на приобретение наиболее востребованного софта по разумной цене, отмечает Bloomberg.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm