19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"HP Omen — это "первая ласточка" в мире мобильных игровых устройств"

10.02.2015 10:34

Интервью с Ириной Кукиной, менеджером по развитию категории потребительских ПК компании Hewlett-Packard.

1. Какие тренды среди потребительских ПК сейчас актуальны?


- По нашим ощущениям всё большую популярность набирает тренд, связанный с ростом мощности персонального компьютера (ноутбука) при уменьшении его размеров и веса. Пользователей всё больше интересуют максимально мобильные, но в то же время весьма производительные устройства, которые всегда можно взять с собой, оставаясь на связи с внешним миром и собственной экосистемой, независимо от рода деятельности и увлечений.

Кстати, еще один популярный тренд, сохраняющий лидирующую позицию уже не первый год, - желание пользователей всегда быть на связи, иметь постоянный доступ к глобальной сети, иметь возможность синхронизироваться с многочисленными гаджетами.

2. Стоит ли ожидать в 2015 году каких-то принципиально новых продуктов или концептов?

- Безусловно, мы все в какой-то степени уже привыкли к тому, что производители компьютерной техники почти каждый год удивляют нас инновационными устройствами. Тем не менее, я бы не ожидала в этом году принципиально новых продуктов или концептов, скорее мы должны увидеть дальнейшее развитие уже существующих форм-факторов, добавление интересных и полезных функций, возможность использования привычного устройства новыми способами. Концепты и футуристические новинки скорее ждут пользователей в области так называемых "носимых гаджетов" и робототехники, что подтверждает не так давно прошедшая CES.

3. В конце 2014 года компания HP вышла на рынок игровых ноутбуков с HP OMEN. Каким Вам видится будущее этой линейки? Стоит ли ожидать новых моделей геймерских ноутбуков от HP? Будет ли у этой серии какая-то уникальная черта?

- В данном случае, нужно начать с того, что HP Omen - это "первая ласточка" в мире мобильных игровых устройств. Мобильность - ключевой тренд последних лет, он проникает во все сферы деятельности человека, влияет и меняет образ жизни. Изначально, геймерские ноутбуки представляли собой довольно громоздкие устройства большого веса и размера. Такое устройство невозможно было взять с собой на соревнования, в отпуск, в игровой клуб или к друзьям. Теперь же можно не расставаться с родным и привычным устройством, которое будет запрограммировано и настроено по желанию своего обладателя. При весе около двух килограммов, его можно легко уместить в рюкзак и взять с собой куда угодно и когда угодно. При своих небольших размерах он обладает внушительной мощностью, огромным количеством необходимых для геймеров настроек клавиатуры и программного обеспечения.

Безусловно, мы планируем развивать данную линейку и направление, добавляя более мощные компоненты, большие размеры экрана, возможно, даже другие форм-факторы при сохранении уникальной мобильности устройств этой серии.

4. Какой форм-фактор будет популярен в 2015 году?

- На мой взгляд, большой интерес со стороны пользователей по-прежнему испытывает сегмент различных ноутбуков-трансформеров небольших диагоналей. Я думаю, именно здесь стоит ожидать свежих решений по реализации трансформации из одного форм-фактора в другой, что, безусловно, вызовет новый всплеск интереса к этому сегменту.

5. Какую динамику цен на потребительские ПК, на ваш взгляд, можно ожидать в 2015 году?


- Безусловно, мы будем наблюдать рост цен, динамику которых обуславливают два основных фактора - темпы падения национальной валюты и уровень спроса на рынке потребительских ПК.

Спрос по-прежнему будет сконцентрирован в нижнем ценовом сегменте, структура которого должна несколько измениться: на смену производительным конфигурациям придут более простые, отвечающие основному критерию данного сегмента - приемлемой цене. Пользователи, которые не захотят довольствоваться простыми и не слишком производительными конфигурациями, должны быть готовы платить несколько больше того, на что расчитывали раньше.



Источник: DailyComm