24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sharp не намерена продавать зарубежные заводы

06.02.2015 12:06

Несмотря на обострившуюся конкуренцию в ТВ-индустрии, из-за которой многие японские производители запустили реорганизацию своего бизнеса, компания Sharp, также представляющая Страну восходящего солнца, не намерена распродавать свои фабрики.

"Мы не рассматриваем никакие варианты по поводу продажи каких-либо зарубежных заводов, за исключением тех европейских ТВ-предприятий, о которых мы ранее объявляли", - передает "Рейтер" слова официального представителя Sharp.

Несколько дней назад информагентство, ссылаясь на свои источники, сообщило о планах Sharp избавиться фабрики в Мексике, где трудятся около 1500 человек и выпускаются по 200 тысяч телевизоров каждый месяц. Поскольку лишь это предприятие обеспечивает США телевизорами Sharp, продажа этого актива означала бы уход компании с американского рынка.

Агентство Kyodo также подтвердило намерения Sharp продать один из зарубежных заводов по производству телевизоров, включая 4K-модели под маркой Aquos. Этот шаг, по данным журналистов, должен стать частью стратегии вендора по выходу на безубыточный уровень в условиях высокого уровня ценовой конкуренции на мировом телевизионном рынке.

В апреле-декабре 2014 года (период соответствует трем финансовым кварталам) чистый убыток Sharp составил 7,16 млрд иен (61 млн долларов), тогда как годом ранее зафиксирована чистая прибыль на уровне 17,72 млрд иен (151 млн долларов). По итогам всего финансового года компания ожидает убыток в 30 млрд иен (256 млн долларов), хотя прежде прогнозировалась чистая прибыль в том же размере. Ухудшение прогноза обусловлено неблагоприятным колебанием курсов валют и снижением цен на ЖК-дисплеи для мобильных устройств.

Кроме того, сказываются проблемы на глобальном рынке телевизоров, где японским вендорам все тяжелее бороться с корейскими и китайскими конкурентами.

Ранее Panasonic объявила о прекращении производства телевизоров в Китае и ликвидации там совместного предприятия по выпуску ТВ-устройств. Toshiba остановит производство и продажу телевизоров в Северной Америке и планирует аналогичные шаги на других иностранных рынках. В 2014 году Sharp продала лицензии на право использования ее бренда на европейском рынке телевизоров словацкому производителю электроники Universal Media Corp.

Еще один японский производитель - Sony - вовсе выделил телевизионное направление в отдельную компанию, однако отказываться от продажи телевизоров компания не собирается.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm