29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Пятый Международный Форум CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution

23.12.2014 11:17

Дата проведения: 11 марта 2015 года.

Место проведения: Москва, 3-я ул. Ямского Поля, д. 26А, Отель RADISSON BLU BELORUSSKAYA.

Организатор: Connectica Lab.

Содержание:

Мероприятие планирует собрать более 300 представителей бизнес-сообщества и госорганов, крупных операторов IPTV, кабельного и спутникового телевидения, ISP-провайдеров, операторов мобильных сетей, производителей и агрегаторов ТВ- и видеоконтента, правообладателей, вещателей, рекламодателей, рекламных и digital-агентств и селлеров, а также производителей и поставщиков оборудования, аппаратных и программных решений, системных интеграторов, представителей стартапов и инвестфондов, телевизионных каналов (все платформы), дистрибьюторов/правообладателей аудиовизуального контента, продюсеров и издателей интерактивного контента (видео, музыки, игр, приложений и книг) и др.

Среди докладчиков - топ-менеджеры компаний-лидеров Телеком и Медиа рынка, всех сегментов экосистемы Connected TV & Digital Media, руководители соответствующих подразделений регуляторов отрасли, ключевые эксперты и аналитики.

Ключевые темы Форума:

- Тенденции и стратегии развития Connected TV & Digital Media.
- Палитра возможностей: новые технологические тренды в индустрии TV & Media.
- Повышение прозрачности онлайн-сервисов. Регулирования на законодательном уровне.
- Государственная поддержка отечественных производителей ТВ-контента - возможные подходы.
- Контент - основной драйвер прогресса Connected TV & Digital Media?
- Новый взгляд на развитие медиа-пространства. Онлайн-ТВ. Видеосервисы на основе облачных технологий - новая эра интернет-телевидения. Стратегии ТВ-каналов в Интернете.
- Роль телеком-операторов на медиа и ТВ рынке. Медиа платформа как ключевая концепция развития.
- 4G для Digital Media. Возможности 5G. Архитектура сетей будущего.
- Подготовка к эволюции UHD: распространение 4K-контента.
- Новые возможности для партнерства производителей контента, вещателей и операторов.
- Консолидация медийных активов: новые рекламные и контентные возможности для игроков рынка. 
- Объединение возможностей - создание единого селлера для медиагигантов.
- Развитие новых видов контента (мультиплатформенный, трансмедийный...). Как заинтересовать аудиторию и найти дополнительные возможности для монетизации?
- Монетизация контента для правообладателей в Social Media и Social TV.
- Smart TV как наиболее защищенный канал для монетизации цифрового легального контента. Модели.
- Монетизация посредством стриминговых сервисов.
- Роль платежных систем в развитии рынка платного контента.
- Распределенная доставка контента на базе технологии CDN.
- В борьбе за пользователя. Модель PayAsYouGo: выбор в пользу CDN.
- Формирование сегмента операторского ОТТ. Предоставление услуг платного ТВ посредством ОТТ.
- Следующий миллиард зрителей: достижение растущего OTT?
- Programmatic buying, RTB - оценки эффективности.
- Детерминированная атрибуция и статистическая идентификация - инструменты решения проблемы многоканальности аудитории и кросс-платформенной пропасти.
- Спецпроекты на популярных ресурсах. Как выделиться в общем потоке медийной рекламы и привлечь свою уникальную аудиторию.
- Эффективная реклама: In-banner video или in-stream? TrueView!
- MRAID в мобильной видеорекламе.
- Четыре «экрана» для видео (ТВ, смартфон, ПК, планшет). Ключевые тенденции развития потребительских устройств.
- Превращение спутниковых платформ в кросс-медийные. Сервисы OTT и TV Everywhere наряду с линейным телевидением.
- Инновационные облачные технологии в спортивном вещании. Прямой эфир в мобильном телефоне.
- Производство релевантного контента высокого качества. Развитие платной и смешанной модели потребления (платное ТВ, онлайн видео сервисы, freemium модель).
- Новые форматы ТВ контента: перспективы интерактивных ТВ шоу-программ для взаимодействия со зрительской аудиторей. Опция Double Screen.
- Self-generation content. Преимущества и недостатки.
- Big Data - новые возможности для медиа бизнеса.
- Инструменты и технологии измерения аудитории. Качественное и количественное  измерения Smart TV и Mobile-аудитории. Проблемы измерения.
- Развитие видеоплатформ. Перспективы кросс-платформенных решений.
- Smart TV vs STB vs Mobile Devices - сегодня и в перспективе.
- Игровые сервисы как новый этап развития Smart TV.
- Инвестиции в сегмент Digital Media. Практика выбора, развития и управления.
- Драйверы развития регионального ТВ: производство, агрегация и продвижение контента. Перспективы формирования «третьего» мультиплекса.
- Региональное вещание: Практика трансформации и интеграции в сегменте TV & Digital Media.

Подробная информация размещена на сайте форума.