29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Планшеты Explay опередили iPad по популярности в России

10.12.2014 15:10

Ссылаясь на данные "Связного", газета "Коммерсантъ" написала о выходе бренда Explay на второе место по объему поставок планшетных компьютеров на российский рынок. Правда, с точки зрения размера выручки этой компании еще далеко до лидеров.

Аналитики "Связного" подсчитали, что в третьем квартале 2014 года в России было продано 2,4 млн планшетов на сумму 19 млрд рублей. Больше всех устройств реализовала Samsung, на долю которой пришлось 15% штучных продаж против 25% годом ранее. Показатель Explay в годовом исчислении вырос практически четырехкратно - до 11%. Тройку лидеров замыкает Apple (9%).

По планшетной выручке в России в России лидируют следующие компании: Apple, Samsung, ASUS, Lenovo и Prestigio. Компания Explay находится на шестой позиции из-за невысокой стоимости предлагаемой продукции.

Около 76% планшетов, купленных россиянами в июле-сентябре 2014 года, стоили менее 10 тысяч рублей. В денежном выражении доля этих устройств составила 46%. Наиболее высокую динамику демонстрируют бюджетные аппараты в ценовой категории от 2 до 5 тысяч рублей. Их продажи в минувшей четверти поднялись более чем в два раза, составив 39% рынка в штуках и 16% - в рублях.



Источник: DailyComm