25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG меняет главу мобильного бизнеса

27.11.2014 11:05

Острая конкуренция на рынке смартфонов вынуждает его участников предпринимать различные меры, направленные на улучшение результатов деятельности. В LG решили провести реорганизацию топ-менеджемента, отвечающего за мобильный бизнес.

Как сообщает корейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на сделанное в четверг, 27 ноября, заявление LG, новым главой подразделения LG Mobile Communications, в рамках которого разрабатываются и продаются телефоны, назначен Джуно Чо (Juno Cho), президент и главный операционный директор конгломерата LG Corporation (в него входят LG Electronics, LG Chem и др.).

Он сменит Чен-сок Парка (Jong-seok Park), которого переведут на должность главного консультанта по технологическим вопросам. Он также поможет Джуно Чо с адаптацией на новой позиции. Назначение вступит в силу 1 декабря 2014 года.

Официальная причина смены руководства в мобильном подразделении не названа. По одной из версий, которую приводит интернет-издание CNET, отставка Чен-сок Парка может быть связана с его проблемами со здоровьем.

По мнению рыночных наблюдателей, объявленные кадровые перестановки на высшем уровне стоит рассматривать как попытку укрепить глобальное присутствие LG на рынке смартфонов в условиях непростой конкурентной борьбы с китайскими вендорами.

Согласно данным исследовательского агентства Strategy Analytics, в третьем квартале 2014 года LG выпустила 16,8 млн "умных" телефонов, что является рекордным значением для южнокорейского производителя. В итоге рыночная доля LG поднялась до 5,4%.

В июле-сентябре 2014 года мобильное подразделение LG зафиксировало операционную прибыль в размере в 167 млрд вон (159,1 млн долларов), что стало наивысшим результатом компании в третьем квартале, начиная с 2009 года. Для сравнения, годом ранее мобильный бизнес LG принес убытки в размере 79,7 млрд вон (75,9 млн долларов). Улучшение показателей во многом связано с успехом флагманского смартфона G3.

Эксперты называют Джуно Чо правильным выбором LG, которая стремится укрепить свое положение в мобильной отрасли. Новоиспеченный глава LG Mobile Communications ранее около пяти лет возглавлял североамериканское представительство компании. Накопленный за это время опыт в маркетинге и организации продаж должен помочь вендору поднять спрос на свои трубки за рубежом, в том числе в Китае.



Источник: DailyComm