28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Salesforce.com сократила убытки и увеличила выручку

20.11.2014 13:32

Компания Salesforce.com, разработчик одноименной системы управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (CRM), предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS, объявила о 29-процентном росте выручки и сокращении убытка, чему во многом способствовала экспансия американского софтмейкера на международных рынках.

По итогам четвертого финансового квартала, закрытого 31 октября 2014 года, чистый убыток Salesforce.com составил 38,9 млн долларов, или 6 центов на акцию, против денежных потерь в размере 124,4 млн долларов, или 21 цента на акцию, годом ранее. Если исключить ряд единовременных расходов, например, на реструктуризацию, то компания закончила отчетный период с прибылью в 14 центов на акцию, что на 5 центов больше, чем годом ранее.

В августе Salesforce.com ожидала скорректированную прибыль в диапазоне от 12 до 13 центов при выручке в 1,365-1,370 млрд долларов, которая в действительности составила 1,38 млрд долларов по сравнению с прошлогодними 1,08 млрд долларов.

По итогам текущего финансового квартала Salesforce.com предсказывает скорректированную прибыль на уровне 13-14 центов на акцию, а продажи - в 1,436-1,440 млрд долларов. По оценкам аналитиков Уолл-стрит, эти показатели достигнут 14 центов на акцию и 1,45 млрд долларов соответственно.

За минувший отчетный период Salesforce.com заработала на подписке и услугах поддержки клиентов около 1,29 млрд долларов, увеличив доход на 28% в годовом исчислении. Продажи компании на рынке профессиональных сервисов подросли на 33%, до 95 млн долларов. В эту же сумму вошли доходы от других малозначительных источников.

Как отмечает газета The Wall Street Journal, компания Salesforce.com приступила к масштабному расширению своего бизнеса в Европе, которая по степени внедрения облачных сервисов отстает от других развитых рынков. Выручка американского разработчика ПО в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе измеряется 30% от суммарной.

Главный исполнительный директор Salesforce.com Марк Бениофф (Marc Benioff) заявил, что в третьем квартале 2014 года компания увеличила доходы на европейском рынке почти на 34% в постоянной валюте. По словам топ-менеджера, работающие в регионе конкуренты, такие как SAP, "просто не предлагают те облачные решения, которые есть у нас".



Источник: DailyComm