19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo хочет улучшить имидж своей торговой марки

18.11.2014 14:24

Компания Lenovo намерена расширять ассортимент смартфонов средней и высокой ценовых категорий на своем внутреннем рынке. Таким образом китайский вендор надеется избавиться от репутации производителя дешевых товаров.

Компания рассчитывает, что модели, подобные флагманскому смартфону Vibe Z2 Pro с 6-дюймовым Quad HD-экраном, 16-мегапиксельной камерой и цельным металлическим корпусом, позволят Lenovo улучшить имидж торговой марки и сделает этот бренд высококлассным.

Предполагается, что китайский вендор будет ежегодно выпускать по одной-две флагманской модели в рамках семейства Vibe. По данным издания Nikkei, новые смартфоны Lenovo будут стоить около 2 тысяч юаней (порядка 326 долларов США). Это вдвое и даже вчетверо выше стоимости самых популярных аппаратов Lenovo, таких, как Golden Warrior A. Ранее компания концентрировала внимание на более дешевых моделях по цене от 1000 юаней (163 доллара) и ниже.

Lenovo также рассчитывает, что в работе по улучшению имиджа ей поможет Motorola Mobility, которую она приобрела у Google за 2,91 млрд долларов США. Недавно завершилось оформление сделки, и теперь 3,5-тысячный коллектив Motorola вошел в состав Lenovo и будет участвовать в создании новых смартфонов.



Источник: DailyComm