Рынок Smart TV будет расти на 21% в год |
18.11.2014 13:34
Все больше телевизоров, которые поступают в магазины электроники, оснащается функцией выхода в интернет и доступа к сетевым сервисам. Такие устройства принято называть "умными" (Smart TV). О них идет речь в новом исследовании, обнародованном аналитиками Futuresource Consulting.
Согласно их оценке, в 2013 году на мировой рынок было отгружено около 90 млн смарт-ТВ. В 2018 году объем поставок этой продукции достигнет 228 млн штук. Среднегодовые темпы роста выпуска рассматриваемых устройств эксперты оценивают в 21%.
"К концу 2014 году 30% домохозяйств в развитых регионах будут пользоваться Smart TV, а к 2018 году их число вырастет до 70%, - говорит старший аналитик Futuresource Consulting Джек Везерилл (Jack Wetherill). - В настоящее время около 80% "умных" телевизоров подключены к домашнему интернету, к 2016 году этот показатель превысит 90% благодаря росту проникновения Wi-Fi".
Впрочем, несмотря на высокий потребительский интерес к Smart TV, производители могут пересмотреть свою стратегию в отношении этих телевизоров в связи с невысоким уровнем окупаемости и смещением акцента в сторону моделей Ultra HD, предупреждают специалисты.
По словам Везерилла, у ТВ-вендоров существует немного возможностей зарабатывать на приложениях и контенте, поскольку потребители предпочитают пользоваться бесплатными видеосервисами или службами, работающими по подписке. Кроме того, общий спрос на телевизионные интернет-услуги гораздо ниже по сравнению другими сегментами Всемирной паутины и мобильной индустрией.
Другими барьерами на пути глобального развития Smart TV аналитики считают трудности с поставками эксклюзивного контента, высокую стоимость разработки платформ и поддержки приложений разработчиками.
С другой стороны, ТВ-производители в условиях обостренной конкуренции не могут оставить без внимания рынок Smart TV, тем более что люди ждут новых интеллектуальных функций и приложений.
Наибольшие перспективы развития рынка "умных" телевизоров аналитики связывают с платформой Android TV. Японская корпорация Sony уже подтвердила выпуск аппаратов на ее основе в 2015 году. То же самое собираются сделать китайские бренды TCL и TPVision. Южнокорейская Samsung имеет достаточно высокую долю в телевизионной отрасли, чтобы сохранить продвижение собственной платформы и программ, а также попутно развивать операционную систему Tizen, отмечают в Futuresource Consulting.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Согласно их оценке, в 2013 году на мировой рынок было отгружено около 90 млн смарт-ТВ. В 2018 году объем поставок этой продукции достигнет 228 млн штук. Среднегодовые темпы роста выпуска рассматриваемых устройств эксперты оценивают в 21%.
"К концу 2014 году 30% домохозяйств в развитых регионах будут пользоваться Smart TV, а к 2018 году их число вырастет до 70%, - говорит старший аналитик Futuresource Consulting Джек Везерилл (Jack Wetherill). - В настоящее время около 80% "умных" телевизоров подключены к домашнему интернету, к 2016 году этот показатель превысит 90% благодаря росту проникновения Wi-Fi".
Впрочем, несмотря на высокий потребительский интерес к Smart TV, производители могут пересмотреть свою стратегию в отношении этих телевизоров в связи с невысоким уровнем окупаемости и смещением акцента в сторону моделей Ultra HD, предупреждают специалисты.
По словам Везерилла, у ТВ-вендоров существует немного возможностей зарабатывать на приложениях и контенте, поскольку потребители предпочитают пользоваться бесплатными видеосервисами или службами, работающими по подписке. Кроме того, общий спрос на телевизионные интернет-услуги гораздо ниже по сравнению другими сегментами Всемирной паутины и мобильной индустрией.
Другими барьерами на пути глобального развития Smart TV аналитики считают трудности с поставками эксклюзивного контента, высокую стоимость разработки платформ и поддержки приложений разработчиками.
С другой стороны, ТВ-производители в условиях обостренной конкуренции не могут оставить без внимания рынок Smart TV, тем более что люди ждут новых интеллектуальных функций и приложений.
Наибольшие перспективы развития рынка "умных" телевизоров аналитики связывают с платформой Android TV. Японская корпорация Sony уже подтвердила выпуск аппаратов на ее основе в 2015 году. То же самое собираются сделать китайские бренды TCL и TPVision. Южнокорейская Samsung имеет достаточно высокую долю в телевизионной отрасли, чтобы сохранить продвижение собственной платформы и программ, а также попутно развивать операционную систему Tizen, отмечают в Futuresource Consulting.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024