19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo готовится к активным действиям на международном рынке

17.11.2014 11:31

Lenovo Group вполне может стать глобальным ИТ-гигантом, если у компании получится должным образом воспользоваться своими ресурсами, сообщил генеральный директор и председатель правления китайского производителя Ян Юаньцин (Yang Yuanqing).

Они отметил, что разумное использование достижений в сфере исследований и разработок, а также трудовых ресурсов на развивающихся рынках обеспечили Lenovo стремительный рост в течение последнего десятилетия.

"Теперь, добившись прочной производственной платформы, мы должны двигаться к следующей цели - укреплению силы бренда, демонстрирующей наши возможности как производителя", - сообщил топ-менеджер.

Свои первые шаги в технологической индустрии Lenovo начала делать в 2005 году, когда купила компьютерное подразделение IBM за 1,75 млрд долларов. С тех пор китайский вендор не только смог сделать ПК-бизнес прибыльным, но и стать крупнейшим поставщиком этих устройств во всем мире.

Доля Lenovo в компьютерной отрасли измеряется более 20%. В третьем квартале 2014 года компания заработала на десктопах и ноутбуках около 3 и 5,5 млрд долларов соответственно.

Lenovo также укрепляет позиции на рынке смартфонов, для чего ею был приобретен американский производитель Motorola Mobility. По данным аналитиков IDC, в июле-сентябре Lenovo отгрузила 17 млн "умных" телефонов, превзойдя результат годичной давности на 38%. На гаджетах компания заработала 1,4 млрд долларов.

По словам Юаньцина, компания ставит задачу по повышению эффективности использования мирового канала поставок, чтобы улучшить свои позиции на рынке мобильных устройств. Как отмечает издание China Daily, китайский производитель владеет рядом заводов, расположенных в Китае, Индии, Мексике и США. Главные R&D-центры компании находятся в Пекине и Роли (Северная Каролина, США).

"В отличие от других производителей электроники мы предпочитаем полностью контролировать производственный процесс, что позволяет оптимизировать издержки и обеспечивает разностороннее развитие платформы для команды исследователей", - отметил глава Lenovo.

По итогам трехмесячного отчетного периода, завершившегося 30 сентября 2014 года, чистая прибыль Lenovo составила 262,1 млн долларов (+19% к прошлому году), выручка - 10,5 млрд долларов (+7%). Примерно 60% доходов приходится на зарубежные рынки.



Источник: DailyComm